Заявление на первую категорию соц педагога


Аттестация социального педагога на высшую квалификационную категорию.Приложение к Экспертному заключению


Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево», региональный уровень, 2015 г.39 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.Благотворительная акция

«Вкусняшки для живого уголка Салтыковского детского дома»

, муниципальный уровень, 2016 г.27 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.Благотворительная акция «Новогодний сюрприз для ветерана», муниципальный уровень, 2015 г.

31 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.Благотворительный марафон «Твори добро», уровень образовательной организации, 2015 г.16 участников, Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.Профилактическая акция «Здоровье – твоё богатство», уровень образовательной организации, 2016 г.3 победителя, 6 призёров.

Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.Неделя профилактики табакокурения, алкоголизма и наркомании «Не переступи черту», уровень образовательной организации., 2016 г.39 участников.

Материал по теме: Документы для аттестации на 1 категорию

В настоящее время квалификационной категории не имею.Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. (см. Приложение)Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

№152-Ф3 даю согласие на обработку моих персональных данных.«___»__________2013г. Подпись__________________Телефон дом. 8(4236)62-76-96Телефон сот. 8(914)735-52-69Телефон раб. 8(4236)62-19-60ПриложениеРезультаты педагогической деятельности (Ф.И.О)., воспитателя Краевого государственного образовательного казенного учреждения «Детский дом г.
N», на соответствие

Аттестация социального педагога на высшую квалификационную категорию.Приложение к Экспертному заключению

2.

Игровая технология. Авторы: С.А. Шмаков, Т.К. Жигалкина Повышение мотивации к обучению.

Выбор темы игры Подготовка к игре -общее описание игры; -содержание инструктажа; -подготовка материального обеспечения.

Введение в игру: -формулировка темы, проблемы, цели и условия игры; — инструктаж по правилам игры; — распределение игровых ролей; Игровые действия.

Вывод из игры. Рефлексия: — оценка и самооценка работы; — выводы и обобщения.

Сформировались у учащихся навыки практической деятельности и сотрудничества внутри детского коллектива, умения выполнять правила игры, — повысилась мотивация к учению; — совершенствуются универсальные учебные действия, — адаптация к жизнедеятельности в социуме. 3. Групповые технологии. Автор: В.К. Дьяченко Развитие у учащихся самостоятельности и коммуникативных умений.
Подготовка к выполнению группового задания: -постановка познавательной задачи, определение проблемной ситуации; — инструктаж о последовательности работы.

Заявление на первую педагогическую категорию.

Работа в программе «SMART», с целью обучения коллег; — в 2012 году приняла участие в районном конкурсе инновационных продуктов по теме «Тестовый контроль на этапах закрепления в начальной школе».

Работа отмечена сертификатом, приказ МКУ «УНО» ДМР от 25. 06.2012 № 117; — в 2013 году принимала участие в подготовке и проведении школьного педсовета по теме «Коллективные формы работы», где обобщала свой опыт по данной теме; — в 2013 году на районном методическом объединении учителей начальных классов выступила с докладом на тему «Виды презентации» и с презентацией «Школа будущего», презентация представлена на школьном сайте; — в 2014 году провела на районном уровне открытый урок – проект по окружающему миру «Если хочешь быть здоровым», разработка урока представлена на сайте школы; — в 2014 году на районном методическом объединении учителей начальных классов принимала участие в обсуждении

Портфолио для аттестации социального педагога

Орска», 1986 года рождении, окончила в 2009 году ОГТИ. В данной школе работаю с 17.08.2011 года.

Мой педагогический стаж составляет 3 года. В своей практике имею опыт работы с детьми разных категорий и уровня подготовленности.

В своей работе я опираюсь на документы федерального и регионального значения: — Закон РФ «Об образовании» — Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних» от 21.06.1999г. — Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» № 124-ФЗ от 24.07.1998г.

— Конвенция и правах ребенка ратифицированрная 13 июня 1990 года — Кодекс о браке и семье Российской Федерации — Нормативные акты «Права и обязанности участников образовательного процесса» — Устав школы — Положение о социально-психологической службе школы; — Положение о Совете по профилактики правонарушений; — Положение о Совете родительского

Заявление на аттестацию соц педагога школы 8 вида

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Групповое помещение условно подразделено на центры,для создания благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей.

Приложение к ЭЗ при аттестации социального педагога школы на первую квалификационную категорию

Если проект коллективный, распределяю роли, в зависимости от того, кто какую работу будет выполнять.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац.

Заканчивается работа над проектом представлением результатов труда ученика.

В процессе работы над проектом у учеников формируются универсальные учебные умения, а именно: осмысливание задачи, планирование этапов предстоящей деятельности; самостоятельно находить источники информации, извлекать информацию, относящуюся к теме проекта; взаимодействовать с руководителем и участниками проекта, умение слушать и понимать других, объяснять и отстаивать свое мнение, задавать вопросы; осуществлять самоконтроль.
2. Здоровьесберегающие технологии Создание благоприятной психологической атмосферы на занятиях внеурочной деятельности и во время проведения массовых мероприятий.

Снятие физической усталости, напряжения на зрение. Провожу контроль, анализ и коррекцию здоровьесберегающих технологий во время учебного процесса.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Работаю по теме: «Реализация образователь-ной области Социализация через сюжетно – ролевые игры».

Для успешной реализации поставлен-ных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.

В. ,_«Я – человек» Козловой С. А., «В мире друзей» Котовой Е. В. Работу с детьми по данному направлению организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятель-ность строю с учётом ФГТ к структуре Общеобразовательной_программы ДОУ, в занимательно – игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, им-провизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций.
На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации

«Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве по-средством профориентационной работы с младшими дошкольниками»

.

Статья «Аттестационная папка социального педагога»

В 2016–2020 учебном году были приглашены 14 учащихся и 15 родителей.

В 2020-2020 учебном году были приглашены 10 учащихся и 12 родителей.

Динамика работы “Совета профилактики”. Работа с семьей и подростком.

Год Всего рассмотрено. Из них повторно. Улучшили поведение, успеваемость Ухудшили поведение, успеваемость, без динамики. 2015-16 32 14 6 5 2016-17 29 12 8 3 2020-18 22 10 12 1 Положительная динамика отмечена у 60–70% обучающихся.

Ежедневно веду контроль за посещаемостью обучающихся занятий, выявляю причины отсутствия на занятиях, принимаю меры: провожу беседу выясняю причину отсутствия на занятиях. Провожу постоянную работу по организации внеурочной занятости обучающихся, состоящих на разных формах учета, так из 10 подростков в кружках и секциях заняты 10, что составляет 100%.