Оглавление:
- Выводы и предложения студента о практике
- Отчет по педагогической практике на уроке обществознания 10 класс
- Заключение отчета по практике студента педагогической специальности
- Отчет по второй педагогической практике.
- Педагогическая практика
- Итоги моей педагогической практики
- Заключение
- Примеры выводов по производственной практике
Выводы и предложения студента о практике
15.03.2021 Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». 16.03.2021 Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. 17.03.2021 Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики на ученика класса.
20.03.2021 Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса.
21.03.2021 Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики класса. 22.03.2021 Составление психолого-педагогической характеристики на класс.
23.03.2021 Подготовка отчетной документации по практике.
24.03.2021 Подготовка отчетной документации по практике.
Написание отчета по практике 25.03.2021 Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 26.03.2021
Отчет по педагогической практике на уроке обществознания 10 класс
Развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе; 5. Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, персептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к детям, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).
С 7 февраля по 7 марта я находилась на педагогической практике в МОУ СОШ № _______.
Класс 10 «а». Классный руководитель: Егорова Мария Михайловна Преподаватель обществознания: Валькова Ирина Дмитриевна Характеристика класса: в классе 13 девочек и 11 мальчиков 1995 года рождения, уровень подготовленности – средний, успеваемость также невысокая, посещаемость уроков удовлетворительная.
В классе есть два победителя городских олимпиад по обществознанию. Все были участниками всероссийской олимпиады, но призовых
Заключение отчета по практике студента педагогической специальности
Вместе с их классным руководителем мы следили за порядком в классе, выполнением поручений ребят, руководили дежурством, помогали ребятам готовиться к внеклассным общешкольным мероприятиям.
Периодически я проверяла дневники учащихся.
Также мной было проведено мероприятие для 10-11 классов «Компьютер: враг или помощник?» Я полагаю, что при известном уровне компьютеризации жизни современного общества это мероприятие оказалось очень полезным для ребят в данном возрасте.
Отчет по второй педагогической практике.
4.5.
Итоговая оценка студента по педагогической практике. По результатам педагогической практики проводится дифференцированный зачет, к которому студент-практикант должен представить всю отчетно-методическую документацию.
Руководитель педагогической практики от выпускающей кафедры (предметной комиссии) выставляет оценку за практику каждому студенту, учитывая при этом оценки за разработку системы уроков и их проведение, психолого-педагогическую характеристику учащихся группы (класса), воспитательную и научно-методическую работу. При выставлении итоговой оценки по педпрактике принимаются во внимание: — Научный и методический уровень уроков, воспитательной, внеклассной и внешкольной работы студента.
Краткий отчет по педагогической практике (образец)
Что касается первого, это гуманитарный класс, т.е.
Они быстрее понимают материал, все дети без исключения активны. У детей в 6 «Г» классе хорошо развито внимание, ассоциативное мышление, память.
Это объясняется тем, что немецкий это их второй язык. Хотя нужно отметить, что девочки работали и понимали хуже.
Каждый свой урок я тщательно продумывала.
В основном я работала по учебнику и рабочей тетради, так как в целом мне понравилось, как они продуманы.
Педагогическая практика
Были некоторые отклонения плана в посещениях уроков, но это время я тратил на подготовку к проведению уроков и классных часов.Так же я тратил время на помощь учителю технологии в подготовке материала для уроков, оказывал помощь в проведении классных часов, помощь в проведении других общешкольных мероприятий по заданиям педагога организатора и зам.
Итоги моей педагогической практики
— формирование и развитие педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств.
Я научилась заинтересовывать детей, налаживать с ними непрерывный и увлекательный диалог. Я овладела следующими коммуникативными умениями: научилась организовывать групповые виды работ в классе, выбирать тип заданий в зависимости от общего настроя класса, вовлекать ребят в процесс познания творчества. Не всегда мне удавалось выбирать нужный темп речи, быть объективной в процессе оценивания.
При посещении уроков, проводимых учителем, мною было отмечена ее способность
Заключение
Также были подготовлены вопросы для обсуждения на практических занятиях по исследуемым темам, составлены методические рекомендации к выполнению практических и самостоятельных работ.
В процессе прохождения педагогической практики в полной мере были применены все теоретические знания и навыки педагогики и психологии, так же была в полной мере оценена работа кафедры «Банковское дело», изучена документация университета, а именно: расписание и методика его составления, правила внутреннего распорядка и формы отчетности на кафедре. В ходе реализации программы педагогической практике мне понравилась перспектива разработки конкретного плана и конспекта лекции для студентов. Теоретическая база, приобретенная мною в процессе усвоения такой дисциплины как «Финансирование и кредитование инвестиции», а так же профессиональных знаний, позволила мне с глубоким знанием дела подойти к выполнению полной программы педагогической практики.
Примеры выводов по производственной практике
Специализация хозяйства – производство продукции растениеводства – зерновых культур. Размер товарной продукции в хозяйстве возрастает с каждым годом. СПК «Грузия» делает шаги к интенсификации с.-х.
производства. По сравнению с предыдущими годами хозяйство увеличило объем внесения минеральных удобрений на 1 га пашни, уменьшило уровень затрат живого труда. Экономическая эффективность с.-х.
производства в СПК «Грузия» довольно высока. В отличие от многих предприятий, СПК «Грузия» — рентабельно.
Анализ финансового состояния показал, что баланс предприятия не является абсолютно ликвидным, платежеспособность средняя, но хозяйство обладает реальными возможностями ее восстановления. Финансовое состояние предприятия устойчивое, но требуются дополнительные вложения и финансовая помощь со стороны государства.