Выводы студента по итогам педагогтчемкой практики и его предложения


Выводы и предложения студента о практике


15.03.2020 Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». 16.03.2020 Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. 17.03.2020 Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики на ученика класса.

20.03.2020 Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса.

21.03.2020 Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики класса. 22.03.2020 Составление психолого-педагогической характеристики на класс.

23.03.2020 Подготовка отчетной документации по практике.

24.03.2020 Подготовка отчетной документации по практике.

Написание отчета по практике 25.03.2020 Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 26.03.2020

Отчет по педагогической практике на уроке обществознания 10 класс

Развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе; 5. Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, персептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к детям, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).

С 7 февраля по 7 марта я находилась на педагогической практике в МОУ СОШ № _______.

Класс 10 «а». Классный руководитель: Егорова Мария Михайловна Преподаватель обществознания: Валькова Ирина Дмитриевна Характеристика класса: в классе 13 девочек и 11 мальчиков 1995 года рождения, уровень подготовленности – средний, успеваемость также невысокая, посещаемость уроков удовлетворительная.

В классе есть два победителя городских олимпиад по обществознанию. Все были участниками всероссийской олимпиады, но призовых

Заключение отчета по практике студента педагогической специальности

Вместе с их классным руководителем мы следили за порядком в классе, выполнением поручений ребят, руководили дежурством, помогали ребятам готовиться к внеклассным общешкольным мероприятиям.

Периодически я проверяла дневники учащихся.

Совместно с классным руководителем я провела родительское собрание по вопросам начала нового учебного года, подготовки класса к выпускному балу, а также по поводу платных экскурсий в музеи, походов в кинотеатр и так далее. Самостоятельно я провела в классе профориентационную беседу «Время выбирать профессию», в ходе которой рассказала о верной стратегии выбора будущей профессии, а также коротко рассказала и о своём вузе, и о факультете, на котором обучаюсь.

Также мной было проведено мероприятие для 10-11 классов «Компьютер: враг или помощник?» Я полагаю, что при известном уровне компьютеризации жизни современного общества это мероприятие оказалось очень полезным для ребят в данном возрасте.

Рекомендуем прочесть:  Адрес получения инн в спб

Отчет по второй педагогической практике.

4.5.

Итоговая оценка студента по педагогической практике. По результатам педагогической практики проводится дифференцированный зачет, к которому студент-практикант должен представить всю отчетно-методическую документацию.

Руководитель педагогической практики от выпускающей кафедры (предметной комиссии) выставляет оценку за практику каждому студенту, учитывая при этом оценки за разработку системы уроков и их проведение, психолого-педагогическую характеристику учащихся группы (класса), воспитательную и научно-методическую работу. При выставлении итоговой оценки по педпрактике принимаются во внимание: — Научный и методический уровень уроков, воспитательной, внеклассной и внешкольной работы студента.

Краткий отчет по педагогической практике (образец)

Что касается первого, это гуманитарный класс, т.е.

— Творческий подход к делу, самостоятельность, прилежание. — Знание психологии учащихся и социальной психологии коллектива. — Личностно-ориентированный подход к учащимся. — Уровень общей и педагогической культуры будущего педагог.
иностранный язык изучается со 2-ого класса, с 5-ого класса добавляется второй иностранный язык. У 6 «Г» основной язык английский, а немецкий они изучают только второй год, хотя могу сказать, что знания немецкого отличаются не сильно от знаний этого же языка своих одноклассников, кто изучает немецкий со 2-ого класса.
3 «А» класс самый сильный в своей параллели, что было на самом деле заметно и в говорении, и в чтении.

Они быстрее понимают материал, все дети без исключения активны. У детей в 6 «Г» классе хорошо развито внимание, ассоциативное мышление, память.

Это объясняется тем, что немецкий это их второй язык. Хотя нужно отметить, что девочки работали и понимали хуже.

Каждый свой урок я тщательно продумывала.

В основном я работала по учебнику и рабочей тетради, так как в целом мне понравилось, как они продуманы.

Педагогическая практика

Были некоторые отклонения плана в посещениях уроков, но это время я тратил на подготовку к проведению уроков и классных часов.Так же я тратил время на помощь учителю технологии в подготовке материала для уроков, оказывал помощь в проведении классных часов, помощь в проведении других общешкольных мероприятий по заданиям педагога организатора и зам.

Они содержали в себе много интересных текстов, понятные объяснения правил.
учителяПредметПосещено занятийКоличество обсужденийМоисеев Юрий ЕвгеньевичТехнология1010Герасимов Игорь ГригорьевичТехнология1111Петров ЕвгенийТехнология99ИТОГО3030[/su_table][su_table]Полученные оценкиПроведенные урокиТехнологияВнеурочное мероприятие по технологии «Своя игра»«отлично»181«хорошо»2«зачтено»3Всего231[/su_table] [su_table]Внеурочное мероприятиеКоличество проведенныхКоличество обсужденийКлассный час «Мир профессий»Классный час «Языковой паспорт говорящего»Мероприятие «День матери»Конкурс

Рекомендуем прочесть:  Служба во владивостоке год

Итоги моей педагогической практики

— формирование и развитие педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств.

директора по воспитательной работе.[su_table]Ф.И.О.
— воспитание своего устойчивого интереса к профессии учителя, потребности в педагогическом самообразовании, выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности. В период прохождения педагогической практики я выработала в себе следующие качества: усидчивость, обязательность, пунктуальность, точность в высказываниях.

Я научилась заинтересовывать детей, налаживать с ними непрерывный и увлекательный диалог. Я овладела следующими коммуникативными умениями: научилась организовывать групповые виды работ в классе, выбирать тип заданий в зависимости от общего настроя класса, вовлекать ребят в процесс познания творчества. Не всегда мне удавалось выбирать нужный темп речи, быть объективной в процессе оценивания.

При посещении уроков, проводимых учителем, мною было отмечена ее способность

Заключение

Также были подготовлены вопросы для обсуждения на практических занятиях по исследуемым темам, составлены методические рекомендации к выполнению практических и самостоятельных работ.

В процессе прохождения педагогической практики в полной мере были применены все теоретические знания и навыки педагогики и психологии, так же была в полной мере оценена работа кафедры «Банковское дело», изучена документация университета, а именно: расписание и методика его составления, правила внутреннего распорядка и формы отчетности на кафедре. В ходе реализации программы педагогической практике мне понравилась перспектива разработки конкретного плана и конспекта лекции для студентов. Теоретическая база, приобретенная мною в процессе усвоения такой дисциплины как «Финансирование и кредитование инвестиции», а так же профессиональных знаний, позволила мне с глубоким знанием дела подойти к выполнению полной программы педагогической практики.

Примеры выводов по производственной практике

Специализация хозяйства – производство продукции растениеводства – зерновых культур. Размер товарной продукции в хозяйстве возрастает с каждым годом. СПК «Грузия» делает шаги к интенсификации с.-х.

производства. По сравнению с предыдущими годами хозяйство увеличило объем внесения минеральных удобрений на 1 га пашни, уменьшило уровень затрат живого труда. Экономическая эффективность с.-х.

производства в СПК «Грузия» довольно высока. В отличие от многих предприятий, СПК «Грузия» — рентабельно.

Анализ финансового состояния показал, что баланс предприятия не является абсолютно ликвидным, платежеспособность средняя, но хозяйство обладает реальными возможностями ее восстановления. Финансовое состояние предприятия устойчивое, но требуются дополнительные вложения и финансовая помощь со стороны государства.