Возврат субсидии на гос задание прошлых лет проводка учредитель


Возврат субсидии на гос задание прошлых лет проводка учредитель

Бухгалтерский учет субсидий в 2020 году


Если субсидия увеличена, это отражается в учете так: Дебет счета 4 20531 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)» Кредит счета 4 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» – отражено увеличение суммы субсидии при изменении соглашения с учредителем на основании Бухгалтерской справки (). Поступление субсидии отражается так: Дебет счета 4 20111 510

«Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»

(для бюджетных или автономных учреждений) или Дебет счета 4 20121 510 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» (для автономных учреждений) Кредит счета 4 20531 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг». У учредителя В письме Минфин России напомнил

Проводки по возврату субсидии, на госзадание прошлого года.

Об изменении госзадания и размера субсидии учредитель и учреждение заключают дополнительное соглашение.

Одновременно – увеличение забалансового «Поступления денежных средств».

2. Учреждение не выполнило госзадание за отчетный год. Какую сумму придется учреждению вернуть в бюджет, рассчитает учредитель. Об этом сказано в пункте 40 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2016 № 1551, части 17 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ и разъяснено в письмах Минфина России от 1 апреля 2016 № 02-06-07/19436, от 25 февраля 2015 № 02-01-11/9390, от 5 февраля 2016 № 02-01-09/5870, от 14 января 2016 № 02-01-09/787.

Возврат субсидии в бюджет отразите в бухучете.

В учете бюджетных учреждений: 2.

Возврат в бюджет субсидий прошлых лет, если учреждение не полностью выполнило госзадание, отразите проводками: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета 1. Начислена задолженность по возврату в бюджет остатка неиспользованной субсидии (основание – отчет о выполнении показателей госзадания) 4.401.10.130 4.303.05.730 2.

Необходимые проводки по возврату остатка субсидии на выполнение госзадания

За 2016 год федеральные учреждения остаток возвращают не позднее 1 апреля 2020 года. На региональном и местном уровнях власти вправе ввести аналогичное требование.

Какую сумму придется учреждению вернуть в бюджет, рассчитает учредитель. Об этом сказано в пункте 40 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2016 № 1551, части 17 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ и разъяснено в письмах Минфина России от 1 апреля 2016 № 02-06-07/19436, от 25 февраля 2015 № 02-01-11/9390, от 5 февраля 2016 № 02-01-09/5870, от 14 января 2016 № 02-01-09/787. Возврат субсидии в бюджет отразите в бухучете.

Рекомендуем прочесть:  Как взять в опеку ребенка шахты

В учете автономных учреждений: 1. Отражено выбытие

Начисление, поступление и возврат субсидии на госзадание: отражаем в учете

О новых требованиях расскажем в статье.

Если госзадание уменьшили в текущем году, сделайте проводки: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета 1. Сторнирован доход от субсидии на госзадание(основание – дополнительное соглашение) Методом «красное сторно» 4.205.30.000 4.401.10.130 2.

Согласно Указаниям № 65н с 2016 года (в том числе при формировании остатков на 01.01.2016) доходы в виде субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания, отражаются по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Исходя из этого, с учетом того, что в зависимости от применяемого кода КОСГУ используется тот или иной бухгалтерского учета, с 2016 года для отражения начисления и поступления субсидий на госзадание применяются следующие новые аналитические счета: Новый счет Старый счет Счет 4 205 30 000 (4 205 31 000) «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг» Счет 4 205 80 000 (4 205 81 000) «Прочие доходы» Счет 0 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг» Счет 0 401 10 180 «Прочие

Компания Ребус


Минфином России (далее – соглашение).

Напомним, ранее использовалась статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в т.ч. объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Согласно ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований может быть предусмотрен возврат в бюджет остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, предоставленных в прошлом отчетном периоде, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного (муниципального) задания.

Порядок отражения расчетов учредителя с бюджетными или автономными учреждениями по возврату остатков субсидии регламентируются:

  1. инструкцией, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н);
  2. инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

В соответствии пп.

9 Августа 2016Начисление, поступление и возврат субсидии на госзадание: отражаем в учете

Напомним, ранее использовалась статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ.

Исходя из этого, с учетом того, что в зависимости от применяемого кода КОСГУ используется тот или иной аналитический счет бухгалтерского учета, с 2016 года для отражения начисления и поступления субсидий на госзадание применяются следующие новые аналитические счета: Новый счет Старый счет Счет 4 205 30 000 (4 205 31 000)

«Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг»

Счет 4 205 80 000 (4 205 81 000) «Прочие доходы» Счет 0 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг» Счет 0 401 10 180 «Прочие доходы» В соответствии с новыми счетами необходимо скорректировать остатки субсидий, образовавшиеся на 01.01.2016.

В случае наличия дебетовых остатков по субсидиям на госзадание, числящихся на начало года на старом счете 4 205 80 000 (4 205 81 000), их следует перенести на новый счет 4 205 30 000 (4 205 31 000) (Письмо Минфина РФ от 22.04.2016 № 02‑07‑05/23571).

Возврат в бюджет остатков сумм субсидий

Требование о возврате остатков целевых субсидий бюджетными и автономными учреждениями содержится в ч. 18 ст. 30 Федерального закона № 83-ФЗ, п.

3.17, 3.18 ст. 2 Закона об автономных учреждениях.

Из них следует, что не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в соответствующий бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

В 2016 году федеральные бюджетные и автономные учреждения до 1 июля должны обеспечить возврат в федеральный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

Учет субсидий в 2020 году

Изменения в внесены приказом Минфина России . Все приказы об изменениях вступили в силу и применяются при ведении бухгалтерского учета, начиная с 2020 года. Согласно п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Для получения субсидий между учреждением и органом исполнительной власти, исполняющим функции учредителя, заключается соглашение, которое является основанием для отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженности. У учреждения Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания в 2020 году учитывается

Вход для клиентов

Что именно понимать под таким невыполнением – теперь прописано в БК РФ. Согласно п. 6 его ст. 69.2 сюда относятся случаи недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей задания, характеризующих объем оказываемых услуг (выполняемых работ), и показателей качества, если такие определены в задании.

Как видим, учреждениям все же предоставлено некоторое послабление: орган-учредитель может установить в выдаваемом задании допустимые отклонения, в границах которых оно будет считаться выполненным. Возвращать средства в бюджет в этом случае не придется.