Вкр расчет и учет налога на имущество в организации


Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет


7200 руб. + 0,9% с суммы, превышающей 300000 руб.

75600 руб. + 10,0% с суммы, превышающей 300000 руб. Ставки, предусмотренные #M12293 0 842100168 77 4291814449 1997274819 2874457701 1737186395 1079977618 3906900456 77пунктом 1#S, применяются при условии, что в предыдущем налоговом периоде величина налоговой базы в среднем на одного работника превышала 50000 рублей. Если налогоплательщик осуществляет деятельность менее одного налогового периода, но не менее трех месяцев, в целях расчета величины налоговой базы в среднем на одного работника накопленная за последний квартал величина налоговой базы в среднем на одного работника умножается на четыре.

При расчете величины налоговой базы в среднем на одного работника у налогоплательщиков с численностью работников свыше 30 человек не учитываются выплаты 10 процентам работников, имеющих наибольшие по размеру доходы, а у налогоплательщиков

курсовая работа Налог на имущество в ООО «Мегалюм»

Сущность налога на имущество и его значение в экономике страны.

Формирование налоговой базы по налогу на имущество организации, порядок его исчисления и уплаты, применение льгот.курсовая работа [132,7 K], добавлен 14.05.2014 Изучение налога на имущество, выявление недостатков и разработка путей их устранения на предприятии ООО «Мегалюм». Порядок расчетов с бюджетом по налогу на имущество организации.
Порядок применения налоговых льгот, исчисления и уплаты налога на имущество.курсовая работа [110,6 K], добавлен 26.05.2014 Сущность и значение налога на имущество организаций, проблемы и практическое применение.

Формирование объекта налогообложения и определение налоговой базы. Понятие налоговых льгот, суть декларации. Особенности порядка исчисления и уплаты налога в бюджет.курсовая работа [67,3 K], добавлен 10.12.2010 Исследование экономической сущности налога на имущество организаций.

Дипломная работа: Налог на имущество организаций и практика его применения

Этим налогом облагаются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе предприятия.

Устанавливая налог на имущество организаций, законодательные (представительные) органы субъектов РФ вправе определять налоговую ставку в пределах, установленных главой 30 НК РФ; порядок и сроки уплаты налога; форму отчетности по налогу.

Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость.
Несомненно, что определенную сложность вызывает практическое применение порядка и правил налогообложения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на

Порядок исчисления и учета налога на имущество организаций

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ 3.1 Порядок проведения выездной налоговой проверки по налогу на имущество организаций 3.2 Порядок проведения камеральной налоговой проверки по налогу на имущество организаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Налог на имущество организаций — это один из налогов налоговой системы Российской Федерации, который установлен федеральным законодательством.

Налог на имущество организаций является основным налогом субъектов Российской Федерации, поэтому он, наряду с налогом на прибыль, налогом на добавленную стоимость, другими видами налогов, обеспечивающими основные поступления в бюджеты различных уровней, требует особого подхода при его рассмотрении.

Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость.

Отчет по практике: Налог на имущество предприятия (на примере МУП «Курское городское торгово-производственное объединение»)

В течении первых дней согласно заданию от руководителя практики в институте А.В. Малахова нами были выделены основные цели практики:

  • Изучить порядокформирования и анализа основных показателей предприятия, составления и предоставления налоговой отчетности.
  • Собрать и систематизировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние три года — 2006-2008гг.
  • Изучить учредительные документы и организационно- правовую форму предприятия;
  • Изучить основные функции отдельных структурных подразделений предприятия;

Во время прохождения преддипломной практики студент обязан вести рабочую тетрадь (дневник), в ней должны быть отражены выполненные задачи, а так же выставлены оценки руководителем практики от предприятия по качеству выполненных студентом работ.

Последние дни практики были

Налогообложение имущества организации


В соответствии с нормами налогового законодательства, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ при установлении регионального налога вправе определить: налоговую ставку в пределах, закрепленных НК РФ; порядок и сроки уплаты налога; налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Юридическая форма установления регионального налога, согласно п.4 ст.1, абз. 1 п. 3 ст.12 НК РФ и п.п. «д.» п .2 ст.

5 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

, региональный налог имеет только одну форму юридического установления — форму закона субъекта РФ об этом налоге. Налог на имущество организаций на территории Иркутской области исчисляется в соответствии с главой 30 НК РФ «Налог на имущество организаций»

Налог на имущество организации и его совершенствование

Государственные налоги возникли вместе с появлением государства как средство по покрытию расходов на выполнение его основных задач и функций.

Первоначально налоги взимались в натуральной форме.

С развитием товарно-денежных отношений они приобрели преимущественно денежный характер. В капиталистических странах наблюдается большой удельный вес налогов в общем объеме национального дохода: от одной трети до половины его размера. Эти средства направляются на военные цели, содержание государственного аппарата, финансирование разного рода программ по регулированию экономики.
Основная часть налоговых поступлений в экономике капиталистических стран формируется за счет налогов населения (физических лиц).

Подобные процессы происходят сейчас и в нашей стране в связи с переходом к рынку. Однако, в отличие от капиталистических стран, в общей сумме поступающих налоговых платежей значительный объем занимают и суммы налогов предприятий, организаций и учреждений.

Налогообложение имущества организации

57 3.1 Проблемы налогообложения имущества организации. Проблемы налогового контроля за налогообложением имущества организаций.

57 3.2 Рекомендации по совершенствованию налогообложения имущества организаций. 61 Заключение. 63 Список литературы 65 Приложения 67 Переход экономики России на рыночные отношения потребовал создания более совершенной системы налогообложения организаций. Налог на имущество организаций – это один из налогов налоговой системы Российской Федерации, который установлен федеральным законодательством Налог на имущество организаций является основным налогом субъектов Российской Федерации, поэтому он, наряду с налогом на прибыль, налогом на добавленную стоимость, другими видами налогов, обеспечивающими основные поступления в бюджеты различных уровней, требует особого подхода при его рассмотрении.

Устанавливая налог на имущество организаций, законодательные (представительные) органы субъектов РФ

Учет расчетов по налогу на имущество

внесенное в совместную деятельность.

учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета). Не признаются объектами налогообложения:

  1. земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);
  2. имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти. в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации .

Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия, признаваемого объектом налогообложения.

Статьей 381 НК РФ предусмотрены налоговые льготы для отдельных видов организаций.