Оглавление:
- Ремонт по ОСАГО — только новые запчасти
- Натуральное возмещение по ОСАГО: будут ли ставить б/у запчасти?
- Ремонт вместо денег по ОСАГО: подержанными запчастями пользоваться нельзя
- Страховщики придумали, как не чинить машины по ОСАГО
- Может ли ремонт по осаго ставить неоригинальные запчасти
- «ОСАГО снова убыточно». Прочитав страховой договор я не увидела там фразы, что деталь должна быть оригинальной или аналогом. с тем, что страховщик выбрал сервис который ему удобно я согласна- это там прописано, а вот об оригинальности деталей нет. Исп. директор РСА предлагает разрешить использовать при ремонте а/м по ОСАГО неоригинальные запчасти
- Неоригинальные детали и ремонт по ОСАГО
Ремонт по ОСАГО — только новые запчасти
А значит, не нужно будет повышать региональные коэффициенты и тариф на ОСАГО.» itemprop=»contentUrl» width=»800″ height=»600″ class=»story-photo wide-picture form-field-rich-img imp-image-710559″ comment=»По замыслу авторов поправок, переход на натуральное возмещение снизит убыточность в токсичных регионах. А значит, не нужно будет повышать региональные коэффициенты и тариф на ОСАГО.»>По замыслу авторов поправок, переход на натуральное возмещение снизит убыточность в токсичных регионах. А значит, не нужно будет повышать региональные коэффициенты и тариф на ОСАГО.По замыслу авторов поправок, переход на натуральное возмещение снизит убыточность в токсичных регионах.
А значит, не нужно будет повышать региональные коэффициенты и тариф на ОСАГО. Страховые компании оставили за собой возможность денежной компенсации в ограниченных случаях:— полное уничтожение автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом выплаты ОСАГО (400 тыс.
рублей)
Натуральное возмещение по ОСАГО: будут ли ставить б/у запчасти?
А долго ждать запчасти «под заказ» тоже нельзя из-за ограничения сроков проведения ремонта (максимум 30 дней).
В случае угона автомобиля с целью его дальнейшей перепродажи, автовора ждет гораздо больше проблем. Необходимо изменить идентификационные номера, найти подходящие документы на ТС и так далее… При этом, эксперты-криминалисты достаточно легко определяют то, что автомобиль был угнан, и столь же легко привлекают к ответственности тех, кто имел ко всему этому отношение. Но вернемся к самому ремонту пострадавшего в ДТП автомобиля.
Ремонт вместо денег по ОСАГО: подержанными запчастями пользоваться нельзя
В случае принятия документа изменения должны вступить в силу через 30 дней после его публикации — речь идет о новых полисах.
В некоторых особенно новые правила распространят на уже реализованные договоры ОСАГО. Через 180 дней после публикации документа принцип прямого возмещения убытков, при котором за компенсацией можно обращаться не к страховщику виновника ДТП, а к своей компании, начнет применяться к авариям с тремя участниками. Ранее эта схема распространялась только на ДТП с двумя машинами.
Страховщики смогут чинить автомобили по ОСАГО запчастями с «авторазборок»
Центробанк раз в полгода будет обновлять базу, основываясь на рекомендациях РСА.
Но парадокс в том, что именно те, кто крайне не заинтересованы в увеличении расходов на запчасти, и будут составлять эту базу. В РОАД направили письмо дилерам и депутатам с просьбой прописать в законе необходимость установки именно новых запчастей. — Для нормального восстановительного ремонта автомобиля расчёт с учётом износа запчастей в принципе неприемлем.
По единой методике страховщиков мы должны применить износ 10% уже на полугодовалую машину, на пятилетнюю — 50%.
Страховщики придумали, как не чинить машины по ОСАГО
Дело в том, что вот уже четвертый год расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО производится по единым справочникам.
Расценки на запчасти и цену нормочаса в этих справочниках устанавливает РСА.То есть, фактически, сами страховые компании решают, сколько им не жалко вернуть автовладельцам денег от полученных при продаже гражданам полисов ОСАГО. Напомним, что в прошедшем мае РСА утвердил очередную актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ при ОСАГО.
Она действует с 1 июня 2021. Тогда средняя стоимость запасных частей осталась на прежнем уровне.Интересно, кто в состоянии поверить в байку о том, что буквально за месяц стоимость запчастей на российском рынке вдруг упала на 20%?
А ведь из-за этого в ближайшее время, может быть уже в июле, эксперты страховых компаний резко снизят размеры ущерба при ДТП.
Может ли ремонт по осаго ставить неоригинальные запчасти
Надеюсь, что цены на запасные части и стоимость работ будет приближена к рыночным.
Внимание А вот что касается натурального возмещения, то здесь были приняты положения, не очень удобные для страховых компаний.
По словам Антона Шапарина, вице-президента Национального автомобильного союза, будет создан реестр СТО, работающих со страховыми компаниями по ОСАГО. Главное новшество — автосервис предлагается выбирать пострадавшему самостоятельно.
у вас есть соглашение со страховщиком о производстве выплаты деньгами
Урегулирования вопросов Каско со страховой компанией (постановка оригинальных деталей вместо аналоговых)
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации добрый день, у меня следующая ситуация, страховая компания согласие, мой автомобиль застрахован у них, машина находится еще на гарантии от автосалона (нет и трех лет) но треснуло лобовое стекло и я хочу его заменить, страховщик направил меня в на СТО где мне предлагают не оригинальную деталь (33400) у официального дилера), а аналог (6500 руб также у официального дилера.
правомочны ли действия страховщика: или на гарантийный авто должны ставить только оригинальные запчасти. Могу ли я как то заставить страховщика поставить
«ОСАГО снова убыточно». Прочитав страховой договор я не увидела там фразы, что деталь должна быть оригинальной или аналогом. с тем, что страховщик выбрал сервис который ему удобно я согласна- это там прописано, а вот об оригинальности деталей нет.
Исп. директор РСА предлагает разрешить использовать при ремонте а/м по ОСАГО неоригинальные запчасти
Если предусмотреть такой термин и в нашем законодательстве, у страховщиков будет возможность доказать, что неоригинальная и более дешевая запчасть ничем не хуже фирменной. Сэкономить можно и на красках. Российские аналоги или краски зарубежных брендов порой не хуже, утверждают страховщики, при этом их цена не зависит от курса доллара и евро.
То есть, возможно, в справочники добавят более дешевые краски, что удешевит стоимость ремонта.
Автомобили люксовых брендов все равно придется красить дорогими европейскими материалами, но на ремонте бюджетных моделей можно будет сэкономить. Есть и еще одна возможная статья экономии – страховщики могут напрямую договориться с производителем или поставщиком запчастей и закупить их по оптовой цене и с существенной скидкой большими партиями.
Не всех страховщиков радует идея самостоятельной закупки запчастей, ведь это непрофильный бизнес и ему еще следует научиться, но они вынуждены рассматривать альтернативные каналы снижения издержек на ремонт.
Неоригинальные детали и ремонт по ОСАГО
Собственно, это два основополагающих документа, на которых базируется все ОСАГО. 40 ФЗ ст.12 п.15.1. Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.