Смена прописки екатеринбург


Смена прописки екатеринбург

Как прописаться по месту жительства с помощью портала Госуслуги


Оставляем первый вариант. Ваши персональные сведения и паспортные данные уже будут заполнены в соответствии с данными из вашей .

Если есть какие-то неточности, их можно исправить здесь же вручную. Указываем место предыдущей постоянной регистрации. Пишем адрес, где собираемся получать прописку.

И отвечаем на вопрос о снятии с предыдущего места регистрации. Если вы являетесь собственником жилплощади, ставим галочку напротив «Да». Если нет – вносим персональные данные владельца квартиры.

Добавляем его контактную информацию.

Указываем, на каком основании происходит распоряжение помещением.

Отвечаем на вопросы о наличии гражданства другого государства. Из предложенных вариантов выбираем причину переезда, информацию о работе, вид социального обеспечения и личную информацию. Указываем, прописан ли кто-то из родственников по месту будущей регистрации. Из рекомендованных подразделений выбираем наиболее удобное для посещения.

Какие документы нужны для смены прописки и порядок действий

Ведь в этом случае вся требуемая информация прямиком передается в нужные структуры автоматически.

СОВЕТ. Помните, что не стоит затягивать с визитом в ЖЭК, управляющую компанию, паспортный стол или иную инстанцию, чтобы вовремя встать на учет и прописаться на новой жилплощади. В противном случае вам придется выплатить штраф. Необходимо предоставить в орган, через который вы решили прописаться по новому адресу:

  1. паспорт или удостоверение личности для военнослужащих;
  2. свидетельство о рождении, если смена прописки для детей до 14 лет;
  3. оригинал договора купли-продажи, свидетельства о праве собственности, наследства или иного правоустанавливающего документа на заселение. Если вы предоставляете копии, они заверяются нотариально;
  4. согласие владельца объекта недвижимости и остальных лиц, проживающих в нем, когда прописка осуществляется на жилую площадь, на которой зарегистрированы другие люди.
  5. заполненные листки прибытия и убытия;
  6. заявление о постановке на учет;

Смена регистрации

Согласие заполняется непосредственно на месте в государственном учреждении в присутствии сотрудника регистрационной службы.

оригинал свидетельства о праве собственности или его нотариально заверенная копия в том случае, если человек является владельцем квартиры. Заявление по форме N6, чей текст состоит из двух частей, которые необходимо заполнять полностью, так как в нижней части гражданин заявляет о своем желании прекратить действие прописки по предыдущему адресу.
Услуги при смене регистрации по месту жительства предоставляются бесплатно.

Существуют установленные законодательством сроки, в которые необходимо осуществить смену прописки – 7 дней. При нарушении сроков регистрации гражданин рискует получить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 -5 000 руб. Для этого можно обратиться в территориальную федеральную миграционную службу (ФМС) или многофункциональный центр (МФЦ).

Как оформить, сменить прописку через МФЦ: для взрослого и ребенка

Главным аспектом работы здесь является – согласие хозяина или нанимателя, только в этом случае, Вы сможете стать на регистрационный учет.

Срок выполнения данной процедуры составляет 8 рабочих дней. Все услуги, которые касаются регистрации, предоставляются гражданам абсолютно бесплатно и с них не взымается государственная пошлина. По итогу, в паспорте гражданина, будет выставлен особый штамп, который отражает извещение миграционной службы о постоянном месте жительства человека.

В строках штампа указана дата постановки на регистрационный учет и адресные реквизиты постоянного места жительства.

Получить паспорт со штампом, Вы сможете в том же окне, где и сдали все свои документы с самого начала.

Если речь идет о детях, которым не исполнилось 14 лет, то они получают специальное свидетельство о постоянном месте регистрации . Оценка статьи:

Можно ли в МФЦ выписаться и прописаться

При этом выбор его неограничен и охраняется законом. Регистрация по месту жительства может быть или постоянной.

Порядок ее получения регулируется Законодательством РФ. Выписку или прописку в квартиру можно оформить, обратившись в следующие инстанции:

  1. сайт Госуслуг (необходима предварительная регистрация и подтверждение личности).
  2. паспортный стол ЖЭУ;
  3. МФЦ (многофункциональный центр);
  4. ФМС по месту регистрации;

Все услуги регистрации по месту жительства бесплатны.

За отдельную плату предлагают оформить документы или нотариальную помощь. Прописка или выписка из квартиры через МФЦ считается наиболее простым и удобным способом. Многофункциональные центры – созданные для удобства граждан и разгрузки таких ведомств, как ФМС, организации, к услугам которых все чаще и охотнее прибегают граждане РФ.

Прием населения происходит в режиме единого окна, что существенно ускоряет процедуру приема документов, которая займет не более 15 минут.

Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать. Подробный список необходимых для замены документов.

Следует учитывать, что снятие с учета по старому адресу и регистрация по новому находится в юрисдикции ФМС, остальные органы только собирают пакет документов, предоставляя его в отделение миграционной службы.

Поэтому для экономии времени стоит обратиться сразу в ФМС.

В этом случае срок внесения изменений – 3 дня, при обращении в другие органы — 6 дней Другие документы, удостоверяющие личность:

  1. Свидетельство о рождении (для гражданина младше 14 лет) – изменению не подлежит.
  2. Временное удостоверение личности – выдается в период нахождения паспорта в регистрирующих органах и содержит информацию о новом адресе прописки.

Данный документ является подтверждением факта владения указанной жилплощадью. При изменении адреса постоянной регистрации, свидетельство остается без изменений.

Однако необходимо внесение данной корректировки в Единый госреестр для обновления указанной информации.

Как происходит смена регистрации по месту жительства

Получить ее можно, заключив договор с арендодателем квартиры, предварительно собрав письменное согласие всех прописанных собственников жилья. На новом месте, когда необходимо оформить временную прописку, нужно обратиться в отдел регистрации и написать с приложением паспорта и договора аренды.

Оформляя временное разрешение, помните, что:

  1. получаете официальную бумагу с заверенной гербовой печатью, что вам разрешено находиться на территории указанное количество дней.
  2. сниматься с постоянного регистрационного учета не нужно;
  3. не делается никаких отметок в паспорте;

Для получения необходимо заполнить определенную форму (№6), приложить ее к паспорту. В течение 7-10 дней сотрудники регистрационного отдела проверят данные и выдадут временное разрешение вместе с паспортом.

Бланк справки о составе семьи Если вы продаете недвижимость и покупаете новую, вам также нужно зарегистрироваться по новому адресу.

Как и где можно поменять прописку в паспорте

Так, в другом городе можно находиться без оформления даже временной прописки целых три месяца.

Если человек основательно меняет место жительства и планирует провести в нем более 3 месяцев, то тогда необходимо зарегистрировать данный факт в паспортном столе, либо же обратиться в МФЦ. Стоит отметить, что обращаться нужно только в тот паспортный стол, за которым закреплен адрес нового места жительства.

Также отметим, что для того чтобы выписаться со старого места жительства необходимо просто подать заявление и заполнить так называемый лист убытия.

Если место проживания у вас временное, то тогда выполняется процедура регистрации по месту пребывания.

Прежде всего это нужно для того, чтобы получить некоторые государственные услуги, например, записать ребенка в школу.

Как поменять прописку в паспорте

Правила регистрации по месту пребывания в Москве и других регионах РФ определены постановлением Правительства России от 17.07.1995 № 713, которое устанавливает что каждый гражданин обязан уведомить о факте смены регистрации в течение 7 дней, путём написания заявления установленной формы и предоставить регистратору необходимые бумаги и справки.

Временная прописка может иметь срок от 90 дней и более и получается она только н основании договора аренды квартиры или комнаты.

Процедура заключается в получении нового штампа в паспорт для взрослых и несовершеннолетних от 14 до 18 лет, а новорождённым и детям до 14 лет выдаётся личное свидетельство о прописке в новом жилье.

Отметка ставится работниками миграционной службы, паспортный стол и МФЦ лишь принимают и проверяют пакет документов на их соответствие требуемому списку и передают дальше на рассмотрение регистратору.