Реставрация руля светлого ауди а4 б7


Установка в А4B7 мультируля S3 — Проблема


Они мне зарядили 15000 рублей за установку. Решил искать альтернативу. Помогли ребята.

Собрались, разобрали все как по инструкции. Установили новый блок и кольцо, поставили новый руль. Прописали все VagCom: результат заработал полноценный БК + круиз контроль. Начали подключать руль. Начались проблемы. Родная фишка и фишка от нового провода оказались разными. Решили перекинуть родную фишку на новый провод.

Перекинули, подключаем руль не включается, ошибка VagCom — нет связи с рулем. На этом решили закончить. Начал искать в интернете и на форуме помощи.

Спасибо за ответы Parradox / kostya_pak / melkon.

Нашел на форуме http://www.audizine.com тему по установке руля — http://www.audizine.com/forum/showt.lti-Function-Steering-Wheel-into-2002-Audi-24 Начал смотреть там есть распиновка разъема У меня же получается следующая распиновка: 1)Пусто 2)Пусто 3)Зеленый — идет на зеленый разъем подушки

Audi A4 1.8T ЧЁРНАЯ баблоСОСКА › Бортжурнал › �Замена руля B7 на B6 (финал и отчет)�

Я выбрал руль от А6 4 спицы с функцией подогрева.Мой руль на поле боя.Руль с подогревом отличает эта кнопкаВАЖНО: ⚡1. Рулей с подогревом на 3 спицы нет!

2. Подушка в руль на 3 спицы стоит дороже и ее тяжелее найти чем на 4 спицы.

3. Подушки на 3 и 4 спицы отличаются только крышками.

⚡2. Модуль управления (подкова). Я купил модуль 8E0953549R, также можно использовать 8E0953549Q, 8E0953549M, 8E0953549P.3. Контактное кольцо руля, в моем случаи 4E0953541B, без подогрева 4E0953541А4. 4 контактный разъем 4E0972133 вместо 8E09721335. Проводка подушки безопасности 4F0971589A или 4F0971589K, хотя жгут должен быть уже с подушкой, проверяйте и уточняйте сразу этот момент при покупке!Необходимые инструменты для установки:Torx T8 отверткаTorx T27 отверткаTorx T55 гнездоШестигранник 4 ммКлюч на 10Шило, или .Диагностический шнурок и ноутПереходим непосредственно к установке, с помощью ключа на 10, отсоединяем аккумулятор, от греха подальше.

Дооснащение А4 Б7 на примере А4 Б7 ДТМ

Кодировка 16-го блока: 02241 для мкпп, без телефона.

Для а/м с АКПП и, соответственно, для руля с клавишами управления АКПП и/или с телефоном будет другое значение. После кодировки — прочитать ошибки 16 и 17 блоков, сбросить их, и путем пробной поездки на 30-50 метров с вращением руля на небольшие углы адаптировать датчик положения рулевого вала (значок «пьяная дорога» желтого цвета на приборке погаснет). Как работает обогрев: — включается путем перемещения колесика попогрейки водительского сиденья в любое положение; — руль греется по всему диаметру обода, а не в отдельных зонах, как на ранних версиях рулей от А4 В6/А6 С5; — работает до t окружающей среды до +20С, при большей температуре руль не греется (что логично); — кнопка на руле неактивна, смысла ее нажимать нет, обогрев включается от попогрейки.

Рекомендуем прочесть:  Как в мтс минуты поменять на гб

Как работает мультируль: 1. При работе радио: — правое колесико увеличивает/уменьшает громкость согласно пиктограммам, нажатие на него ничего не дает.

Audi A4 2.4 BDV � › Бортжурнал › Восстановление покрытия кнопок

Лучше слоя 4 ложить, чтобы краска даже и не думала просвечиваться (ни о каком грунте я и не парился, полгода — полёт нормальный).Нужно было ждать несколько часов.Теперь стояла задача по-сложнее.

Нужно было снять всё покрытие с пластика вокруг кнопки, т.к. там был просто ужас.Для начала, нужно отцепить пластик для покраски от самой ручки.

Нужно сделать это аккуратно, чтобы не испортить саму ручку.

Нужно какой-нить отверткой подцепить за вот эту вот часть, и она отщелкнется.Далее — снять покрытие. 🙁 И тут на глаза мне попалась крышка от какого-то баллоны женыПластик там довольно мягкий, можно по-сильнее прижать и софт-тач широкими полосами очень хорошо снимается, всё это дело я дополнительно поливал водой с крана.
Единственное, в углублении для кнопки понадобилась наждачная бумага.Минут 20 мучился — в итоге всё снял, помыл и на батарею. Подсохла, снял всё, что из-за воды пропустил и пошел

Audi A4 ✭S-Line✭ › Бортжурнал › Установка мультируля


Приехал я к нему как раз ровно в 9.Для начала можно снять клеммы с акума, многие про это пишут и советуют, но в принципе можно и не снимать.

Я лично снял только плюсовую и все.

Принялись за разборку нижнего подрулевого кожуха и как назло у нас сразу косяк, не могли найти отвертку Т8, чтобы открутить эти два болтика.

Причем у ребят кто делал эту процедуру прописано, какой отверткой нужно откручивать, но вот как то упустил этот момент и пришлось ехать на поиски этой отвертки. На мое удивление в нашем городе оказался полный дифицит этих отверток. Потратили около часа времени на поиски, объехали 3 магазина и нашли только в четвертом и то в строительном.

Нашли хороший набор за 419 рублей с разными отвертками и звездами.

В общем вернулись в гараж и приступили к разборке руля.Подрулевой кожух откручивается просто.

Выкручиваем 2 болта отверткой звездоской Т8 и откидываем кожух вниз. Чтобы его вытащить придется еще открутить ручку регулировки руля.

Audi A4 Серый qua77ro клык › Бортжурнал › Замена руля.

Три спицы больше чем четыре

На нем есть напыление гермета, его номер N 907 991 02ИнструментВинт6.

Устанавливаем пипец какой руль и зажимаем) Риски рулевой колонки и на руле совместить. Винт уже установлен на фото, рисок не видноРтски совместить7. Тут пугаемся и сравниваем разъемы кабеля к рулевому кольцу)Аминь, теоретическая часть совпала и разъемы так жеРазъемы8. Новая подушка подразумевает другой способ крепления — защелки.

Имея это ввиду, отзывы народа, что подушку перекашивает при монтаже, мажу природным касторовым маслом посадочные отверстия под скобы в руле, место под концевики сигнала в самом руле, мажу скобы подушки (самый трудоемккий процесс).Мажем маслом) пахнет вкусно9. Соединяем разъемы мультиклавиш и рулевого кольца, защелкиваем подушку, стараясь ее пихать максимально в одной плоскости к рулю. Стала идеально с первого раза.Защелкнул10.

Внедряем 50 грамм, мандражируем и идем соединять минусовую клему аккума.Пронесло,

Audi A4 2.0 quattro › Бортжурнал › Пригодиться. Номера запчастей ауди а4 б7

А самой последней ревизии (на TFSI 3-го поколения стоят), который, вроде бы, лучше держит — 06H145710C5) Комплект прокладок-колец фазорегулятора VAG — 06F198107A6) Клапан PCV, последняя вариация на тему данной детали(Суть в том.что завод выявил и исправил недостатки) -06F129101R; Прокладка клапана рециркуляции картерных газов: VAG 06F 103 483 E ; Трубка соеденительная: VAG 06D 133 299 C; Трубка для удаления воздуха: 06D 103 213 G7) Кольцо-сальник распредвала — 038103085С8) Кольцо коленвала — 054115147В9) Болт коленвала — WHT 005 32210) Бачок ОЖ — 8E0 121 403, Meyle — 100 223 000311) Датчик низкого давления топлива G410 (внизу ТНВД) – 06E906051K12) Клапан передува турбы N75 — 06F906283F13) Фильтр грубый во впуске — 8E012905414) Прокладка фазорегулятора: 56*2,5мм кольцо-прокладка под фазорегулятор внутри крышки( для инфы)15) Толкатель ТНВД, в ЭКЗИСТЕ почему-то называется «Штанга насоса топливного»

Audi A4 das Turbo Quattro › Бортжурнал › Дооснащение машины круиз-контролем и БК

У меня он8E0 953 549 Qили т.н хайлайн блок, поддерживающий все функции, включая подогрев руля.

Это кстати интересно, нужно будет покопать инфу. Руль с подогревом редкая штука, заиметь такой было бы неплохо.HighlineSupported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering WheelSupported Features: Trip Computer, Cruise Control, Steering Wheel HeatingВот номера всех хайлайн блоков, которые нужны на замену, если стоит лоу или мидлайн8E0 953 549 Q, 8E0 953 549 M, 8E0 953 549 P, 8E0 953 549 RИтак учитывая родной блок, процедура выходила совсем недорогой и негеморной, поэтому в числе первых запчастей были заказаны оба переключателя. В переписке с человеком, который разбирал оригинал и не оригинал, была получена информация про то, что внутри они одинаковые, поэтому решил не платить за оригинал втридорога, заказал этиномерки видныкачество

Audi A4 B7 2.0T Quattro S-line › Бортжурнал › Дооснащение.

Мультируль S-line с перфорацией и лепестками tiptronic

Удобно делать при извлеченном ключе зажигания и заблокированном руле. Запоминаем или помечаем положение руля относительно вала и снимаем его.