Оглавление:
- Приказ о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек
- Sokolieds.ru
- Ответственный за архив
- Приказы по основной деятельности
- Приказ о назначении ответственного за архив
- Приказ о назначении ответственного лица
- Приказ о назначении ответственного за делопроизводство
- Образец приказа об утверждении инструкции по делопроизводству
- Приказ о назначении ответственного за заверение кадровых документов
Приказ о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек
Обычно это сотрудник или начальник отдела кадров. В обязанности этого специалиста входит не только прием и выдача трудовых и вкладышей в них, но и их заполнение, забота об их содержании и учет.
В случае потери или порчи трудовой, восстанавливать документ (или компенсировать затраты на эту процедуру) придется именно ответственному сотруднику. Все приказы, издаваемые в организации, всегда пишутся от имени руководителя, а вот непосредственная обязанность по их составлению обычно возлагается на секретаря, юрисконсульта или другого приближенного к директору работника, имеющего понимание о том, как формировать такой вид распорядительных бумаг. Однако, в любом случае, независимо от того, кто именно занят в составлении приказа, для того, чтобы документ стал легитимным (т.е.
законным), надо соблюсти одно важное условие: передать бланк на подпись директору.
В случае, если у вас возникла необходимость
Sokolieds.ru
Обычно разработка этого документа состоит из нескольких этапов:
- Сбор и анализ информации – производится на основе опроса руководителей подразделений, а также нормативно-методической документации.
- Подготовка текста.
- Утверждение.
- Согласование с заинтересованными сотрудниками – фиксируется путем составления листа согласования.
- Ввод в действие.
Инструкция по делопроизводству наделяется юридической силой после издания приказа о ее утверждении. Законодательством не предусматривает унифицированную форму данного приказа, поэтому руководители составляют его самостоятельно. Однако, существуют рекомендации по его содержанию, выработанные на практике.
В обязательном порядке он должен содержать:
Ответственный за архив
ежегодно, до 25 декабря, представлять на утверждение управделами администрации города сводную номенклатуру дел.
5. Членам ЦЭК в своей работе руководствоваться Положением об Архивном фонде Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде РФ и архивах, распорядительными документами архивного отдела администрации Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, нормативно-методическими документами Росархива и госархива Хабаровского края.
6. Центральной
Приказы по основной деятельности
Обязательность ведения учетных форм в журнальной форме установлена нормативными документами.
Регистрация — это перенос реквизитов документа в определенную регистрационную форму (журнал, базу данных) и проставление на документе номера (или индекса) и даты.
и по административно-организационным или административно-хозяйственным вопросам подлежат раздельной регистрации, формированию в отдельные дела и раздельному хранению, т.к. приказы по основной деятельности хранятся постоянно, а по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.
То есть в деловой практике необходимо учитывать еще одно основание для классификации приказов – их ценность, выражающуюся в сроке хранения. Компания «» разработала для регистрации приказов удобные .
Приказ о назначении ответственного за архив
Как составить приказ о назначении ответственного за ведение архива в организации, расскажем в нашей консультации.
Пример таких обязанностей можно посмотреть в .
С приказом о назначении ответственного за архив учреждения (организации) необходимо ознакомить соответствующего работника под роспись. Приведем для приказа о назначении ответственного за архив образец заполнения.
Организациям и ИП
Приказ о назначении ответственного лица
После оформления приказ передается на подпись руководителю, либо иному уполномоченному на подписание подобного рода документов человеку.
В небольших фирмах руководитель организации может взять всю ответственность на себя, но для этого тоже необходим данный приказ.
Чаще всего приказ подразумевает возложение ответственности за охрану труда.
Это связано с тем, что предоставление персоналу безопасных условий при выполнении рабочих обязанностей является одним из первых условий законного функционирования предприятия, особенно занятого в производственной отрасли.
Приказ о назначении ответственного за делопроизводство
Вот почему требуется второй документ. Ведь приказ о назначении ответственного за делопроизводство проходит в качестве приказа по основной деятельности, и его данные доступны всем.
Документ не имеет унифицированной формы, но в нем в обязательном порядке должны упоминаться: Наименование организации, реквизиты. Дата подписания. Город. С какой целью издается приказ.
Образец приказа об утверждении инструкции по делопроизводству
Действующее законодательство не устанавливает унифицированную форму, можно использовать бланк, который разработан в бюджетной организации. Тем не менее, правила документооборота предусматривают определенные реквизиты, которые должны обязательно присутствовать в тексте:
- подписи руководителя и сотрудников.
- название документа, его номер и дата издания;
- наименование организации;
- текст распоряжения;
При этом текст можно условно разделить на три пункта:
- предписание ознакомить с ней всех заинтересованных лиц;
- назначение лица, ответственного за контроль исполнения (обычно это сам руководитель бюджетной организации).
- указание о введении правил;
Помните, что в качестве приложения к распоряжению прилагается сама инструкция по делопроизводству, о чем следует сделать отметку в первом пункте приказа.
Поделитесь с друзьями:
Приказ о назначении ответственного за заверение кадровых документов
45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках», и введением в штатное расписание должности специалиста по кадрам Приказываю: 1.
Назначить ответственной за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек специалиста по кадрам Петрову П.П.
2. При отсутствии Петровой П.П.
ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек назначается приказом директора. 3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
ДиректорИвановИ.И. Иванов С приказом ознакомлена: Специалист по кадрамПетроваП.П.
Петрова Сохраните этот документ сейчас.