Написать заявление на аттестацию учителя первой категории


Аттестационное заявление на 1 категорию учителя начальных классов


Планируемый результат — выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться. Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: трое учащихся заняли призовые места в международных олимпиадах проекта «Инфоурок» ( октябрь 2016г.), восемь учащихся 3 класса заняли призовые места в 3 Международном конкурсе «Мириады открытий» (декабрь2016г). Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Начальная школа 21 века», социальные сети, электронные тренажёры. 100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности.

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Образец заявления для аттестации учителя начальных классов

В основе реализации данных целей лежит ориентация на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.

Для активизации учебного процесса применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера на уровне пользователя, использую эти умения при подготовке к урокам.

Реализую проектную деятельность детей через урок,внеурочную деятельность. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося.

Планируемый результат — выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Заявление педагога к аттестации на 1 квалификационную категорию

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду.

Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Групповое помещение условно подразделено на центры,для создания благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры».

Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4-5 лет», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения».

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

По итогам внутреннего мониторинга высокий уровень составил 71%, средний уровень составил 29%. Выявляла и развивала способности воспитанников в познавательной и интеллектуальной деятельности, вела углубленную работу по проблеме

«Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста»

.

Для решения данной проблемы были определены приоритетные направления деятельности: — обогатить развивающую предметно-пространственную среду для детей играми и пособиями; — внедрить в образовательный процесс систему взаимодействия всех субъектов образовательных отношений, направленных на формирование основ экспериментирования через проектную деятельность — разработка и реализация цикла экспериментов как средства познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

В процессе реализации данной деятельности была проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; определены требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к области познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; изучены и отобраны наиболее эффективные формы, методы и приемы работы с детьми по экспериментированию; выделены показатели и критерии, определяющие уровень познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; систематизирован и обобщен педагогический опыт по данной теме и представлен на педагогическом совете.

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения.

Такие какдеятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения.

Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС. Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.
В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса. Активно пользуюсь программами: MicrosoftOfficeWord 2010 для оформления документации педагогической деятельности, WindowsMediaPlayer, InternetExplorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. Создан и постоянно пополняется банк авторских интерактивных пособий для интеллектуального развития детей.

Имею стабильные положительные результаты усвоения детьми программного материала: 2014 -2015 учебный год высокий уровень развития 54% детей, средний уровень 46%; 2015 -2016 учебный год высокий уровень 61%, средний уровень. средний уровень 39%. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, а также мотивов самосохранения.

Заявление на аттестацию учителя: образец

Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку.

Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки). Обязательно нужно включить в заявление на аттестацию учителя информацию об участии педагога в конференциях, семинарах, в рамках которых он представлял коллегам результаты своей деятельности.

Отдельно важно выделить и публикации учителя в педагогических изданиях с предоставлением опыта своей работы.

Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет понять структуру этого документа.»В региональную аттестационную комиссию Министерства образования и наукиОт Петровой Алевтины Игоревны,учителя химии муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения «Средняя школа №4» г.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л.

В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова. Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: «Я сам» (Росляков М., Сафронов П. — благодарственное письмо 2013г.); «Магия чисел», «Эрудит», «ЭМУ» (Кондакова Л., Костюк П., Фалолеева Н.

— 2011,2012г. ; «Кенгуру», «Русский медвежонок» (Костюк П., Кондакова Л.

— 2011,2012г. г., Росляков М. Софронов П. — 2012,2013г. г., Лисьев Д.

Дерябина Д. — 2014г.)

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города. Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».

Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) — 3 место, «Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации.

Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.