Машинист электропоезда метрополитена связан с вредными условиями труда


Условия труда машинистов электропоездов метрополитена, особенности изучения и оценки


Обоснование рационального режима труда и отдыха для работников.контрольная работа, добавлен 10.07.2010 4. Рассмотрение основных положений и требований к организации работы машинистов локомотивов в пассажирском, вывозном и маневровом видах движения без помощников машинистов. Оценка требований к локомотивам при обслуживании их без помощников машинистов.реферат, добавлен 14.03.2016 5. Принципы работы вентиляции метрополитена и пути достижения нормируемых параметров микроклимата.

Построение модели станции метрополитена в системе автоматизированного проектирования SolidWorks. Анализ движения воздушных масс с помощью Flow Simulationстатья, добавлен 29.05.2020 6. Состояние условий труда на рабочем месте, их классификация. Характеристика защиты от вредных веществ и пыли в воздухе рабочей зоны, от производственного шума, от инфракрасного излучения.
Напряженность труда, операторская работа с элементами творчества.контрольная работа, добавлен 07.10.2014 7.

Нам сказали, что не покакому списку мы не подходим.

Североморск Ушаков Дмитрий Анатольевич Рейтинг: Отзывов: 14.11.2010 в 14:06 Уважаемый Юрий.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет, а женщинам — по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

При работникам, занятым в качестве рабочих локомотивных бригад, и работникам отдельных категорий, непосредственно осуществляющим организацию перевозок и обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, применяется Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 года N 272 (подпункт «г» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 года N 537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

Рекомендуем прочесть:  Пособие за первенца в башкирии

Совет 1: Чем вредна работа в метрополитене

В таком случае организм становится восприимчивым к разного рода инфекциям.

Под землей находится пыль, которая содержит примесь металлов.

Данная пыль настолько мала, что беспрепятственно попадает в альвеолы легких. А это именно то место, где кровь насыщается кислородом и освобождается от углекислого газа. Мелкие частицы могут проникать и в саму кровь, затем распространяться по всему организму, поражая внутренние органы. В метро очень плохая вентиляция, что усугубляет положение.

Конечно, на каждой станции измеряют уровень токсичности пыли и в случае отклонения от нормы принимают меры. Стук колес, грохот поезда — все это плохо сказывается на слухе. Даже частые поездки в метро могут привести к глухоте, что уж тогда говорить о работниках метро.

Пассажиропоток в метрополитене очень большой.

Каждый раз видеть мелькание людей перед собой, разные запахи, крики, разговоры — все это отражается и на

Личный счётНа что живут машинисты московского метро

Окончив политех в своем родном городе и отслужив в армии, я перебрался в Москву и начал искать работу. Я мог бы пойти в менеджеры, но увидел объявление, оценил уровень зарплаты и решил попробовать. Позвонил в отдел кадров, пришел на собеседование.

Там сразу рассказывают про страхи: ломаный график сна, до 12 дней без выходных, порядка 6–8 раз в месяц ты не ночуешь дома, дикий недосып и ответственность, плюс огромный объем знаний, который должен быть в голове — том Советской энциклопедии наизусть! Нужна еще и самодисциплина в условиях жесткого ограничения времени. Ты ценишь минуту, две, десять.

Потому что о 30 секундах задержки отправления со станции надо уже сообщать диспетчеру.

Первая проверка была на память.

Тебе дают абзац строк в 12 технического текста, который ты должен выучить наизусть меньше чем за 5 минут. Потом была медкомиссия:

Требования к машинисту метро

Ведь все знают, что многие психические процессы у человека происходят без его вмешательства и нельзя научиться или воспитать в себе такие процессы, как переключение внимания, устойчивость внимания, скорость реакции.

Если ты не справляешься, нет смысла продолжать.

Эти все свойства заложены психологическими типами личности и изменить их практически невозможно.

Машинисты метро должны переносить перегрузки, электромагнитное излучение, вибрацию, работу в ночное время. Чтобы удовлетворить серьезные требования по здоровью, машинисту метро необходимо быть крепким физически, не иметь хронических заболеваний. Кандидат в машинисты получает направление на медицинскую комиссию, в которую входит более 20 врачей.

Особое внимание уделяют зрению, цветоощущению, не допускается дальтонизм.

Кроме этого, обязательная проверка психиатра и нарколога.

Если перед приёмом на работу претендент прошел медицинскую комиссию, это не означает, что на год можно забыть о здоровье.

Машинист электропоезда (требования)

не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую мед.

комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины и т.д. Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда.

В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения). Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр.

Стачек, д. 100.Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут.

Prom-Nadzor.ru

В то же время по объективным причинам постоянно (ежегодно на 6-7 % по всему метрополитену) сокращается группа работников в возрасте 45-49 лет. Демографический анализ, проводимый в каждом депо, позволяет выявить наиболее тревожные в этом отношении коллективы.Существующая в.

последние годы тенденция к резкому омоложению кадров опасна, прежде всего, в связи с выраженными проблемами адаптации к новым условиям труда, а также с недостаточно высоким профессиональным уровнем молодых машинистов.Не может не тревожить тот факт, что группа машинистов предпенсионного возраста (51 год — 55 лет) постоянно сокращается. Причина в том, что около 20% из них страдают хроническими сердечнососудистыми заболеваниями, а значит, входят в группу риска с высокой вероятностью возникновения сердечно-сосудистых осложнений.Пренебрежительное отношение к своему здоровью, отсутствие своевременной диагностики и профилактики

Какие положены льготы машинистам в 2020 году

Ответственность за 9 000 пассажиров метро, перевозимых машинистом изо дня в день, приводит к чрезмерному нервному напряжению во время работы.

Управление железнодорожным транспортом требует доскональной внимательности, а потому работник должен всегда находиться в хорошей физической форме – именно поэтому смена начинается с медицинской проверки сотрудника, как того требует закон. Работа машиниста связана с многочасовым пребыванием в условиях нестабильного освещения (постоянно приходится ориентироваться в световой разметке, наблюдаются вспышки осветительных приборов) и высокого шума.

При управлении транспортом машинист находится в напряжении, а ситуация ухудшается еще и нахождением под землей – здесь создан искусственный микроклимат. У многих работников развивается клаустрофобия из-за пребывания в тесной кабинет и поездки по тоннелям. Несмотря на то, что продолжительность трудовой смены машиниста

Машинист в метро сродни шахтеру

Отсутствие солнечного света – известный вредный фактор производственной среды.

Другим вредным фактором является вынужденная поза. «Запертый» в крохотной кабине машинист обязан постоянно следить за обстановкой вокруг, учитывая, что поезд движется практически безостановочно, то наблюдать за пассажирами, путями, светофорами приходится постоянно.

Отлучиться по необходимости также не представляется возможным, разве что только в период пересменки.

Сами машинисты говорят о своей работе, что она выматывает не физически, а морально: постоянный туннель и редкий свет, предвещающий станцию. Нехватка кадров порождает переработки по времени и сокращение междусменных перерывов, чего в принципе быть не должно.