Какой тариф по платону


Какой тариф по платону

О системе взимания платы


№ 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России. Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон» О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Тарифы и оплата в системе Платон

Данный налог также актуален на начало 2020 года.

Тарифы системы Платон не распространяются на:

  1. транспортные спецсредства для перевозки вооружения и военной техники.
  2. автомобили, которые занимаются перевозкой людей, исключая грузопассажирские ТС;
  3. транспортные спецсредства, которые используются для пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автоинспекции;

Оплата дорог в Платоне проводится через:

  1. терминалы Платон, Сбербанк, Киви, Евросеть и Московский кредитный банк.
  2. Сбербанк Онлайн;
  3. Киви кошелек;
  4. личный кабинет на сайте platon.ru;

Личный кабинет позволяет оплачивать налог с расчетной записи или банковской картой.

Для того чтобы внести оплату через Платон по банковской карте, перейдите на , выполните авторизацию в системе, выберите оформленный маршрут и предпочитаемый способ внесения денежных средств.

Система взимания платы Платон за проезд по дорогам для грузовиков массой более 12 тонн

стартовал сбор заявок на обслуживание будущей системы. Изначально к конкурсу были допущены иностранные операторы, однако из-за смены внешнеполитической ситуации в августе 2014 г.

был заключён концессионный договор между Федеральным дорожным агентством и компанией «RT-Инвест Транспортные Системы».

Видеопрезентация системы Платон: В ноябре 2014 г. правительством было высказано предложение облагать налогом передвижения грузовых машин, при этом сборы с перемещений ТС с максимально разрешённой массой более 12 тонн должны были направляться в региональные бюджеты и фонды, ответственные за содействие партнёрству между частными и государственными структурами.

18 мая 2015 года в Постановление №504 от 04.06.13, была внесена поправка, согласно которой плата за 1 километр пробега выросла до 3 рублей 73 копеек (предыдущее значение – 3,5 рубля). Правительственное Постановление №1191 от 03.11.15, установило необходимость применения к ранее указанной размеру платежа за 1 километр коэффициента 0,41.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Соколов, такая цена сохранится на неопределенное время. Но даже при такой стоимости, ожидается что Платон будет собирать не менее 23 млрд.

руб. в год. Наряду с этим Минтрансу также было предложено для тех, кто платит тариф разработать систему скидок. Ее привязку планируется осуществить к пробегу.

Также дополнительно было внесено предложение об увеличении штрафов до 10000-50000 рублей вместо нынешних 5000 рублей. Установка на грузовики бортового устройства Платона осуществляется специализированными компаниями. Для этого нужно посетить их офис и заключить договор. Но до этого обязательно нужно пройти регистрацию в самой системе.
Осуществить ее можно на официальном сайте. Там потребуется указать данные о владельце и транспортном средстве.

На проверку данных и регистрацию уходит от 2 недель до месяца.

Установка бортового устройства осуществляется легко и просто.

Для этого его нужно извлечь из коробки, в ней также должна быть вложена инструкция по эксплуатации.

Сколько стоит Платон в 2020 году и повысится ли цена

Но из-за возмущения и протестов дальнобойщиков плату временно снизили на 59% до 1,53 руб/км.

В 2020 году стоимость составляет 2,15 руб. Повышение тарифов на вызвано необходимостью совершенствовать дорожную сеть.

В то же время освободятся средства для постройки объектов транспортной инфраструктуры:

    мостов; дорожных развязок; путепроводов.

Чиновники Минтранса считают, что льготный период позволил перевозчикам привыкнуть к новому налогу, и нет причин для дальнейшего продления льгот.

Новые поступления в бюджет позволят расширить перечень регионов, входящих в федеральную программу по ремонту и строительству дорог.

Расчет стоимости поездки можно определить двумя способами: Составление маршрутных карт.

Тариф «Платона» подорожает в два раза с 15 апреля

«Часть из этих средств была направлена и на приведение в порядок дорог более чем в 40 городах и субъектах РФ, на строительство семи новых и ремонт 24 аварийных мостов более чем в 20 субъектах.

Автоматизированная система расчета бортовым устройством.

Это уже в прошлом году позволило ввести в эксплуатацию мост через реку Белая в столице Башкирии, завершить строительство моста в Нижнем Новгороде и ряд других знаковых объектов в других регионах». При этом министр пояснил, что на эти цели в настоящий момент из бюджета было выделено уже значительно больше денег «от «Платона», чем реально было собрано.

Дело в том, что эти расходы в бюджете на 2016 год были заложены с учетом того, что «Платон» сразу начнет работать по полному тарифу, но из-за введения льготного периода бюджет денег недополучил, а расходы при этом сокращать не стали.

Рекомендуем прочесть:  Военная часть 71435 кунашир

«Такого не должно было быть, но сложилась такая ситуация, — прокомментировал ситуацию министр. — В том числе поэтому и надо было принимать решение о скорейшем прекращении льготного периода.

Стоимость «Платона» за 1 км в 2020 году

73 коп.

Аппетиты исполнительной власти умерили массовые протесты дальнобойщиков, которые прокатились по стране. Тариф был снижен больше чем в два раза – до 1 руб.

53 коп. Он продержался до апреля 2020 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1 руб. 90 коп. Этот тариф действует до сих пор, однако летом 2020 г.

его собираются повысить. Начало применения Значение в рублях С 15 ноября 2015 года 1,53 (коэффициент 0,41 к базовому тарифу 3,73 руб.) С 15 апреля 2020 года по настоящее время 1,90 (коэффициент 0,51 к базовому тарифу 3,73 руб.) Плату за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам планируют увеличить с 1-го июля 2020 г. Ожидается, что стоимость «Платона» в 2020 году будет проиндексирована в соответствии с п.

2 Постановления Правительства № 504 от 14.06.2013 на значение (индекс) фактического изменения потребительских цен в РФ.

Система Платон — стоимость

Их установка может быть выполнена без посторонней помощи.

Вместе с бортовым устройством Вы получаете подробную инструкцию по его установке и эксплуатации. Список доступных моделей и инструкции по их использованию представлены на официального сайта системы. Возможно вам будет интересно: .

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 504 в с 15 апреля 2020 года был установлен льготный размер платы 1,90 руб.

за один километр. Все полученные средства ежедневного переводятся в Федеральный бюджет.

Действие тарифа остается в силе на период 2020-2020 до нового Постановления Правительства РФ.

В первые месяцы после запуска системы владельцы большегрузов выступали с требованиями снизить размер обязательных платежей. Это связано с тем, что грузовой транспорт свыше 12 тонн облагается сразу двумя сборами:

  1. Платой за проезд в системе Платон (федеральный платеж).
  2. Транспортным налогом согласно (региональный платеж).

Для снижения финансовой нагрузки на владельцев большегрузов был принят.

Система Платон — что это такое и какие сейчас тарифы?

При разработке системы планировалось ежегодно пополнять бюджет на 20-40 млрд. рублей. Заработок оператора системы должен был составить 10,6 млрд. в год.Понять, как работает система «Платон», можно ознакомившись с законодательной базой, регламентирующей её деятельность.

Введение в действие системы потребовало от законодателей внесения изменений в КоАП, которые ввели штрафные санкции за нарушения порядка оплаты за перевозку грузов на дорогах России. Основным законом, регламентирующим работу системы, является ФЗ № 68, который был принят в 2011 году.Соответствующие изменения были внесены в ФЗ № 257, посвящённый автомобильным дорогам.