Как сделать измеритель давления в цилиндрах


Как сделать измеритель давления в цилиндрах

Как сделать компрессометр своими руками?


Вместо нее можно использовать резиновый шланг высокого давления и комплект переходников на различную резьбу. Паяльник. Газовая горелка. Канифоль (флюс). Припой ПОС 40 или ПОС 60.

Основа компрессометра – манометр. Для проверки бензиновых двигателей можно использовать этот прибор со шкалой до 15 атмосфер.

Если же нужен универсальный измеритель, то шкала должна достигать 30 атмосфер.

Этот прибор можно недорого купить в любом предприятии, где остались старые советские грузовики. Желательно проверить его, подключив к источнику давления и эталонному манометру. Это поможет определить погрешность, которую необходимо учитывать во время проверки мотора. Вентили от камер необходимы для создания обратного и спускного клапанов.
Переходник, трубка и тройник необходимы для сборки всех элементов в единое целое.

Как сделать компрессометр своими руками? Когда лень покупать

Снижение компрессии является признаком проблем с поршневой системой. Иногда этот показатель может снижаться при проблемах с клапанами.

На дизельных агрегатах снижение компрессии может проявляться в невозможности запуска двигателя, что связано с особенностью таких двигателей. Подробнее про это читайте в статье «».

Для самостоятельной сборки приспособления для замера компрессии вам потребуется не так уж много комплектующих. Большая часть из них имеется в любом гараже:

  1. Манометр;
  2. Латунные переходники.
  3. Вентиль от камеры грузового автомобиля;
  4. Шланг;
  5. Золотник;

Разберем некоторые особенности выбора составляющих.

Обратите внимание на вентиль камеры, он должен быть исправен, попробуйте вкрутить в него золотник.

Проверка компрессии в цилиндрах автомобиля своими руками

А определение понятия «компрессия» выглядит так: давление в цилиндре в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке.

Если с этим возникли сложности, то лучше взять другой вентиль. Также он не должен иметь трещин. Ту часть, которая вваривалась в камеру, следует обрезать.

Содержание

  1. 2.1 Что именно нужно делать
  2. 3 Значение компрессии для китайских автомобилей
  3. 4 Случай из практики
    • 4.1 Что намерили на моторе 4A-FE, пример на видео
  4. 4.1 Что намерили на моторе 4A-FE, пример на видео
  5. 1 Не всё так просто
  6. 2 Процесс измерения шаг за шагом
    • 2.1 Что именно нужно делать
    • 2.2 Варианты выбора компрессометра
  7. 2.2 Варианты выбора компрессометра
Рекомендуем прочесть:  Развестись в загсе люберцы

Не всё так просто Заметьте, что речь не идёт о давлении, создаваемом при горении смеси.

И значит, перед тем, как измерить компрессию, нужно выкрутить свечи, чтобы в цилиндрах ненароком не образовалась искра. Казалось бы, понятие компрессии было определено однозначно. Однако, посмотрим теперь, как в действительности работает любой 4-тактный двигатель. Станет ясно, что значение компрессии на такте сжатия (B) и на такте выпуска (D) будет отличаться – на втором из них выпускной клапан всегда открыт!

Значит, будем считать, что компрессия – это максимальное давление, измеренное на такте B.

Как измерить компрессию двигателя в домашних условиях

Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

    при помощи компрессометра; замер компрессии от руки;

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную. Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.

Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.

Проверка компрессии двигателя без компрессометра

В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями).

Также наблюдается , повышается расход топлива и т.д. Параллельно в двигателе могут появляться посторонние , силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.
Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

  1. замер компрессии от руки;
  2. ;

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную. Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

Замер компрессии в двигателе

Для этой цели достаточно прикупить простой компрессометр за 500-800 рублей (его обычно хватает на 2-3 диагностики двигателя). Совет: выбирайте прибор с резьбовым наконечником, т.е.

чтобы он вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него. Тогда замеры компрессии будут более точные и их можно провести и одному.

Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находится в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении. Для владельцев дизельных авто лучше обратиться в автосервис, т.к.

демонтаж форсунки или свечи накала требует специальных навыков и специального инструмента, да и компрессометр там понадобится со специальным переходником для крепления его в форсуночном или свечном отверстии. Хотя дизельный компрессометр TU-15A у нас покупают именно для личного автомобиля, им удобно диагностировать через отверстия для свечей накаливания.

Пошаговая инструкция по изготовлению компрессометра

Нужно отметить еще такой важный плюс: сделанный, (независимо от того бензиновый или дизельный компрессометр своими руками) – гораздо надежнее.

Все согласятся с тем, что современные рынки переполнены китайским инструментом низкого качества, который опасно использовать, потому как известно много случаев, когда при его применении страдал не только автомобиль, но и технический персонал, обслуживающий его. Поэтому, если вы решили сделать компрессометр своими руками, не сомневайтесь — это правильный выбор.

Так выглядит компрессометр заводского изготовления Важные части, из которых будет собран данный инструмент:Манометр, с диапазоном измерения 25 кг/кВ.см (обратите свое внимание на резьбу, важно, чтобы она подошла вам).

Также, при выборе манометра, нужно убедиться в его работоспособности.Латунные

Как сделать компрессометр своими руками

Потом при помощи паяльника припаиваем гайку, к которой потом прикрутим манометр. Гайка припаивается к тому месту, где вы обрезали резину. Потом вкручиваем золотник в получившуюся конструкцию и сверху надеваем шланг, который вы подобрали.

Шланг должен быть не очень длинный (примерно 186). Соединив все части, мы получаем компрессометр.

Когда все собрано конец шланга нужно заточить под конус. Установленный золотник является своего рода перепускным клапаном, и с его помощью можно сбрасывать показания манометра просто нажимая и выпуская воздух. Идеальным вариантом будет установка на конец шланга переходника, который подходит по габаритам к размеру свечи.

Это позволит измерять давление значительно точнее. Когда все собрано компрессометр готов к работе. Чтобы измерить им давление просто вставьте конец шланга в отверстие блока цилиндров и начнется измерение.

Чтобы измерить давление в тех физических

ГАЗ 31 Тяжелый Дорожный Крейсер › Бортжурнал › Диагностируем двигатель (Часть 2. Теория. Компрессия)

Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени.