Как подцепить печку на ваз 2107


Как подцепить печку на ваз 2107

Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107


Салон этого авто можно оснастить:

  1. электрическим обогревателем;
  2. дополнительным радиатором печки.
  3. автономным отопителем;

Какому из них отдать предпочтение, решать автовладельцу, и здесь учитывайте положительные и отрицательные стороны каждого варианта. Электрические обогреватели – это калорифер с вентилятором, подстроенный под работу от сети 12 В.

Главное преимущество – простота установки, поскольку их достаточно лишь подключить к бортовой сети через прикуриватель или кинуть проводку напрямую на аккумулятор. К негативным качествам электрообогревателей относятся слабая мощность и сильная нагрузка на бортовую сеть.

Значительного повышения температуры в салоне от него ждать не стоит, он подходит для интенсивного отогревания стекол, поскольку длительное время использовать его не рекомендуется. Автономные печки включают в себя двигатель внутреннего сгорания и вентилятор, установленные в корпусе.

Печка Ваз 2107

Это позволяет пользоваться печкой в любую погоду, но пока радиатор не нагреется, попадающий во время дождя в салон воздух будет сырым.Воздушный поток направляется в отопитель ВАЗ 2107 и нагревается, проходя через радиатор.

Нагрев регулируется с помощью крана, который регулирует количество проходящей охлаждающей жидкости. Управление краном производится посредством гибкой тяги, присоединенной к рычагу управления.Во время движения воздушный поток попадает в подкапотное пространство и воздух самостоятельно поступает в отопитель.

Во время остановки или при малой скорости движения используется электровентилятор, управляемый переключателем, имеющем три положения: «выключено», «полная скорость» и «малая скорость». Пониженная скорость обеспечивается путем включения электродвигателя через резистор, уменьшающий напряжение на обмотке двигателя.После радиатора воздух попадает в воздухопроводы и выходит через дефлекторы, позволяющие менять направление потока.

Устройство печки ВАЗ-2107 и особенности её эксплуатации

Между мотором и печкой установлен резиновый уплотнитель. Воздух к печке прибывает через специальные отверстия в капоте.

Сзади отопителя в отсеке двигателя находится коробка для подачи воздуха. Воздух проходит через радиатор, где происходит его прогревание, и входит в машину либо под давлением холодного воздуха с улицы на больших скоростях автомобиля, либо , который создаёт движение воздуха под давлением. Вентилятор имеет три скорости работы: нейтральная, низкая и повышенная.

Рекомендуем прочесть:  Военные дела за кражу

Наглядная схема работы отопителя ВАЗ-2107 Радиатор печки употребляет для функционирования жидкость системы охлаждения машины.

Переключатель скоростей работы вентилятора находится на приборной панели автомобиля.

Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Нужно хорошо знать и представлять себе устройство печки ВАЗ 2107, чтобы в холодное время года не было никаких неприятных сюрпризов с отоплением салона.Схема отопления включает в себя следующие части:

  1. Система управления отопителем — кнопка вентилятора, (можно пользоваться двумя режимами работы)18, три ручки управления режимами отопления;
  2. Отопитель, главной составной частью которого является радиатор 5; его задача – нагревать проникающий снаружи воздух;
  3. Вентилятор отопителя, или мотор (моторчик) 14, который направляет нагретый воздух в салон, он покоится в специальном кожухе 16 на эластичных подушках, гасящих вибрацию.

1 , 9 – трубы воздуховодов обогрева боковых стёкол справа и слева;2 — воздуховод обогрева лобового стекла;3 — кожух радиатора;4 — крышка воздухопритока; 5 — радиатор отопителя;6 — кран (краник) отопителя;7, 8 шланги радиатора для отвода и подвода

Все о седанах

Он находится в специальном кожухе на эластичных подушках, которые гасят вибрацию.

Количество горячей жидкости, которая попадает в радиатор, . Он находится возле пола транспортного средства со стороны пассажира и идёт от рычага управления гибких тяг.

  • Система управления печкой — кнопка вентилятора, три рычага управления режимами отопления.
  • Принцип действия системы отопления:

    1. Воздух проходит посредством радиатора, где прогревается. Регулируется степень нагрева количеством горячей жидкости, которую регулирует кран отопителя. Он управляется гибкой тягой, которая идет от ручки управления.
    2. Вентилятор может работать на трех скоростях: нейтральной, повышенной и низкой.
    3. Воздух к печке поступает через «решетку» капота.
    4. Позади отопителя в двигательном отсеке расположена коробка для воздухопритока, изолированная резиновым уплотнителем.
    5. Воздух может поступать в салон самостоятельно на высокой скорости автомобиля под давлением, а может увлекаться вентилятором печки. Поэтому на высоких скоростях можно использовать систему отопления без дополнительных нагрузок на сеть питания.

    Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и правила эксплуатации.


    читайте как заменить кран отопителя.

    имеет патрубки: подводящий и отводящий. Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя. Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода. Он закреплен двумя саморезами. Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости.
    А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107.

    Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух.

    Дополнительный резистор встроен в цепь питания электродвигателя. Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.Воздуховоды, отходящие от кожуха вентилятора

    Правильная доработка печки ваз 2107

    Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

    Составляющие печки:

    1. Распределитель воздуха.
    2. Оболочка вентилятора.
    3. Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
    4. Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

    Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины.

    В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения.

    На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

    Устройство печки ваз 2107 и принцип действия

    Радиатор печки нагревается охлаждающей жидкостью (ОЖ), поступающей из системы охлаждения.

    Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости.

    Температура регулируется специальным краном, частично перекрывающим направляющийся в систему отопления поток горячей ОЖ. Чем больше нагретой жидкости поступит в радиатор печки, тем теплее будет в автомобиле.

    Положение крана меняется регулятором из салона посредством гибкой тяги. В салон воздух поступает с помощью вентилятора отопителя, скорость вращения которого регулируется специальным резистором. При движении автомобиля на высокой скорости система отопления может работать и без включённого вентилятора.