Как отрегулировать заслонку на печку на семерке


Как отрегулировать заслонку на печку на семерке

Регулировка печки ваз 2107 своими руками


Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора. Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность.

Понаблюдайте за тем, нагреваются ли стенки расширительного бачка, когда двигатель работает не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты менее 2000 являются недостаточно мощными.Еще одной причиной отсутствия циркуляции может быть избыток окисей , которые забивают печь.

Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.Всё это проверено на практике.

Устройство печки ВАЗ-2107 и особенности её эксплуатации

Между мотором и печкой установлен резиновый уплотнитель.

Воздух к печке прибывает через специальные отверстия в капоте.

Сзади отопителя в отсеке двигателя находится коробка для подачи воздуха. Воздух проходит через радиатор, где происходит его прогревание, и входит в машину либо под давлением холодного воздуха с улицы на больших скоростях автомобиля, либо , который создаёт движение воздуха под давлением.

Вентилятор имеет три скорости работы: нейтральная, низкая и повышенная. Переключатель скоростей работы вентилятора находится на приборной панели автомобиля.

Наглядная схема работы отопителя ВАЗ-2107 Радиатор печки употребляет для функционирования жидкость системы охлаждения машины.

Схема и особенности печки ВАЗ 2107

Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Количество горячей жидкости, которая попадает в радиатор, . Он находится возле пола транспортного средства со стороны пассажира и идёт от рычага управления гибких тяг.
Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели.

На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток.

Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором.

Лада 2107 › Бортжурнал › Регулируем обороты печки

Транзистор вклюен в разрыв минусового провода, идущего к двигателю печки, а к плюсвому проводу — диод, конденсатор и tl494cn по схеме.Меняя продолжительность на периоде открытого состояния транзистора, мы тем самым изменяем среднее значение напряжения, подводимое к двигателю и таким образом регулируем его скорость.Особенность данной установки в том, что мы по-прежнему управляем печкой стандартным выключателем, так как подключены после него, и в схеме остается предохранитель на печку.Результаты:— скорость плавно регулируется практически от 0 до максимума;— радиатор транзистора греется, но не сильно;— теперь в пробках печка не шумит и выполняет свои функции)У кого какие вопросы, с удовольствием отвечу)P.S.

Проверял работу регулятора на вентиляторе охлаждения двигателя, с своей работой справляется)

Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Нужно хорошо знать и представлять себе устройство печки ВАЗ 2107, чтобы в холодное время года не было никаких неприятных сюрпризов с отоплением салона.Схема отопления включает в себя следующие части:

  1. Вентилятор отопителя, или мотор (моторчик) 14, который направляет нагретый воздух в салон, он покоится в специальном кожухе 16 на эластичных подушках, гасящих вибрацию.
  2. Отопитель, главной составной частью которого является радиатор 5; его задача – нагревать проникающий снаружи воздух;
  3. Система управления отопителем — кнопка вентилятора, (можно пользоваться двумя режимами работы)18, три ручки управления режимами отопления;

1 , 9 – трубы воздуховодов обогрева боковых стёкол справа и слева;2 — воздуховод обогрева лобового стекла;3 — кожух радиатора;4 — крышка воздухопритока; 5 — радиатор отопителя;6 — кран (краник) отопителя;7, 8 шланги радиатора для отвода и подвода

Особенности печки ВАЗ-2107.

Способы ее модернизации и правила эксплуатации.

читайте как заменить кран отопителя. имеет патрубки: подводящий и отводящий.

Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя.

Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода. Он закреплен двумя саморезами.

Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости.

А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух. Дополнительный резистор встроен в цепь питания электродвигателя.
Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.Воздуховоды, отходящие от кожуха вентилятора

Все о седанах

Он находится в специальном кожухе на эластичных подушках, которые гасят вибрацию.

  • Система управления печкой — кнопка вентилятора, три рычага управления режимами отопления.
  • Принцип действия системы отопления:

    1. Воздух проходит посредством радиатора, где прогревается. Регулируется степень нагрева количеством горячей жидкости, которую регулирует кран отопителя. Он управляется гибкой тягой, которая идет от ручки управления.
    2. Вентилятор может работать на трех скоростях: нейтральной, повышенной и низкой.
    3. Воздух может поступать в салон самостоятельно на высокой скорости автомобиля под давлением, а может увлекаться вентилятором печки. Поэтому на высоких скоростях можно использовать систему отопления без дополнительных нагрузок на сеть питания.
    4. Воздух к печке поступает через «решетку» капота.
    5. Позади отопителя в двигательном отсеке расположена коробка для воздухопритока, изолированная резиновым уплотнителем.

    Правильная доработка печки ваз 2107

    Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

    Составляющие печки:

    1. Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.
    2. Распределитель воздуха.
    3. Оболочка вентилятора.
    4. Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.

    Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник.

    Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения.

    На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

    Устройство и схема отопления ВАЗ 2104

    Чтобы было понятно, данная система включает два радиатора, в которых производится отвод тепла от проходящей через них охлаждающей жидкости.

    Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости.

    Но один из радиаторов является основным, им производится регулировка температуры жидкости, поэтому тепло от него отводиться в окружающую среду, чтобы теплообмен производится эффективно. Устанавливается он впереди авто, под радиаторной решеткой Второй радиатор – обеспечивает отопление салона.

    В нем тоже производится теплообмен с отдачей тепла воздуху, но этот воздух подается в салон, этим и обеспечивается его обогрев. Но этот радиатор по размерам небольшой, поэтому для эффективного обогрева салона используется целая система, обеспечивающая принудительную подачу воздуха к радиатору, отвод уже разогретого воздуха в определенный зоны салона, при этом существует возможность перекрытия подачи разогретой жидкости в радиатор печки ВАЗ-2104.