Оглавление:
- Регулировка печки ваз 2107 своими руками
- Устройство печки ВАЗ-2107 и особенности её эксплуатации
- Схема и особенности печки ВАЗ 2107
- Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт
- Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и правила эксплуатации.
- Все о седанах
- Правильная доработка печки ваз 2107
- Устройство и схема отопления ВАЗ 2104
Регулировка печки ваз 2107 своими руками
Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора. Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность.
Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.Всё это проверено на практике.
Устройство печки ВАЗ-2107 и особенности её эксплуатации
Между мотором и печкой установлен резиновый уплотнитель.
Воздух к печке прибывает через специальные отверстия в капоте.
Сзади отопителя в отсеке двигателя находится коробка для подачи воздуха. Воздух проходит через радиатор, где происходит его прогревание, и входит в машину либо под давлением холодного воздуха с улицы на больших скоростях автомобиля, либо , который создаёт движение воздуха под давлением.
Вентилятор имеет три скорости работы: нейтральная, низкая и повышенная. Переключатель скоростей работы вентилятора находится на приборной панели автомобиля.
Наглядная схема работы отопителя ВАЗ-2107 Радиатор печки употребляет для функционирования жидкость системы охлаждения машины.
Схема и особенности печки ВАЗ 2107
Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.
На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток.
Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.
В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором.
Лада 2107 › Бортжурнал › Регулируем обороты печки
Транзистор вклюен в разрыв минусового провода, идущего к двигателю печки, а к плюсвому проводу — диод, конденсатор и tl494cn по схеме.Меняя продолжительность на периоде открытого состояния транзистора, мы тем самым изменяем среднее значение напряжения, подводимое к двигателю и таким образом регулируем его скорость.Особенность данной установки в том, что мы по-прежнему управляем печкой стандартным выключателем, так как подключены после него, и в схеме остается предохранитель на печку.Результаты:— скорость плавно регулируется практически от 0 до максимума;— радиатор транзистора греется, но не сильно;— теперь в пробках печка не шумит и выполняет свои функции)У кого какие вопросы, с удовольствием отвечу)P.S.
Проверял работу регулятора на вентиляторе охлаждения двигателя, с своей работой справляется)
Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт
Нужно хорошо знать и представлять себе устройство печки ВАЗ 2107, чтобы в холодное время года не было никаких неприятных сюрпризов с отоплением салона.Схема отопления включает в себя следующие части:
- Вентилятор отопителя, или мотор (моторчик) 14, который направляет нагретый воздух в салон, он покоится в специальном кожухе 16 на эластичных подушках, гасящих вибрацию.
- Отопитель, главной составной частью которого является радиатор 5; его задача – нагревать проникающий снаружи воздух;
- Система управления отопителем — кнопка вентилятора, (можно пользоваться двумя режимами работы)18, три ручки управления режимами отопления;
1 , 9 – трубы воздуховодов обогрева боковых стёкол справа и слева;2 — воздуховод обогрева лобового стекла;3 — кожух радиатора;4 — крышка воздухопритока; 5 — радиатор отопителя;6 — кран (краник) отопителя;7, 8 шланги радиатора для отвода и подвода
Особенности печки ВАЗ-2107.
Способы ее модернизации и правила эксплуатации.
читайте как заменить кран отопителя. имеет патрубки: подводящий и отводящий.
Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя.
Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода. Он закреплен двумя саморезами.
Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости.
Все о седанах
Он находится в специальном кожухе на эластичных подушках, которые гасят вибрацию.
Принцип действия системы отопления:
- Воздух проходит посредством радиатора, где прогревается. Регулируется степень нагрева количеством горячей жидкости, которую регулирует кран отопителя. Он управляется гибкой тягой, которая идет от ручки управления.
- Вентилятор может работать на трех скоростях: нейтральной, повышенной и низкой.
- Воздух может поступать в салон самостоятельно на высокой скорости автомобиля под давлением, а может увлекаться вентилятором печки. Поэтому на высоких скоростях можно использовать систему отопления без дополнительных нагрузок на сеть питания.
- Воздух к печке поступает через «решетку» капота.
- Позади отопителя в двигательном отсеке расположена коробка для воздухопритока, изолированная резиновым уплотнителем.
Правильная доработка печки ваз 2107
Отопитель, закреплен на перегородке с движком.
Составляющие печки:
- Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.
- Распределитель воздуха.
- Оболочка вентилятора.
- Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник.
Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения.
На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.
Устройство и схема отопления ВАЗ 2104
Чтобы было понятно, данная система включает два радиатора, в которых производится отвод тепла от проходящей через них охлаждающей жидкости.
Но один из радиаторов является основным, им производится регулировка температуры жидкости, поэтому тепло от него отводиться в окружающую среду, чтобы теплообмен производится эффективно. Устанавливается он впереди авто, под радиаторной решеткой Второй радиатор – обеспечивает отопление салона.
В нем тоже производится теплообмен с отдачей тепла воздуху, но этот воздух подается в салон, этим и обеспечивается его обогрев. Но этот радиатор по размерам небольшой, поэтому для эффективного обогрева салона используется целая система, обеспечивающая принудительную подачу воздуха к радиатору, отвод уже разогретого воздуха в определенный зоны салона, при этом существует возможность перекрытия подачи разогретой жидкости в радиатор печки ВАЗ-2104.