Как обжаловать постановление минфина об административном правонарушении по 44 фз


Ответственность за указание неполной информации в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе


Должностное лицо вправе попросить, чтобы снизили штраф, минимальный размер которого – 50 000 руб. и более. Однако новый штраф составит не меньше, чем половину размера минимального штрафа. Например, минимальный размер штрафа – 50 000 руб.

Тогда штраф должностного лица снизят до суммы не менее 25 000 руб. (ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Организация вправе попросить, чтобы снизили штраф, минимальный размер которого – 100 000 руб. или выше. Штраф могут снизить только до половины его минимального размера. Например, минимальный размер штрафа для юрлица – 200 000 руб. Такой штраф снизят максимум до 100 000 руб. (ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Снизить размер минимального штрафа вправе судья, орган или должностное лицо, которые рассматривают:

  1. дело о правонарушении;
  2. жалобу на постановление;
  3. решение по делу.

Об этом сказано в частях 2.2 и 3.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельства малозначительности при рассмотрении административных дел в сфере закупок

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании п.3 ч.

1 ст.30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производству по делу. В данном постановлении, в п. 21 также говорится, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.

Порядок обжалования протокола об административном правонарушении

Образец протокола можно найти в статье Если какие-либо из перечисленных данных, а также другая информация, имеющая большую значимость для конкретного дела, не указаны, принимается, что составленный протокол имеет существенные недостатки и может быть признан недопустимым доказательством (п.

4 постановления пленума ВС РФ «О некоторых вопросах…» от 24.03.2005 № 5, далее — Постановление № 5). Такой протокол и прилагающиеся к нему материалы могут быть направлены на основании вынесенного определения должностному лицу или в орган, где был составлен протокол (п. 4 ст. 29. 4 закона № 195-ФЗ).
Воспользоваться правом подачи возражений на протокол об административном правонарушении могут лица, перечисленные в главе 25 закона № 195-ФЗ: лицо, чьи действия, связанные с нарушением положений КоАП РФ, зафиксированы в протоколе; потерпевшие; лица, наделенные законом правом представлять

Штрафы по 44-ФЗ. Разъяснение, судебная практика.

Должностным лицом по закону признаётся лицо, непосредственно ответственное за проведение конкурса.Административные нарушения по 44-ФЗ могут превратиться в уголовные преступления, если будет выявлен факт коррупции или преступный умысел со стороны нарушителей.Поставщики и исполнители также могут быть наказаны за нарушение закона.

Если поставки или работы были выполнены не вовремя, нарушитель сроков платит неустойку. Пеня начисляется ежедневно со дня окончания договора. Если работы по контракту совсем не были выполнены, начисляется штраф.Штраф за неисполнение контракта по 44-ФЗ зависит от суммы договора:

  1. контракты до 3 миллионов рублей – штраф 10%;
  2. контракты дороже 100 миллионов рублей – штраф 0.5%.
  3. контракты до 50 миллионов рублей – штраф 5%;
  4. контракты до 100 миллионов рублей – штраф 1%;

По КоАП, 44-ФЗ штрафы поставщикам и исполнителям не выписываются, если в невыполнении заказа виновен сам заказчик.

Практика привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Все эти статьи содержатся в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Если будут добавляться другие составы, то будут и внесены изменения в Кодекс. Если сравнить, то за нарушения закона 44-ФЗ на сегодняшний день предусмотрено большее количество составов административных правонарушений.

Есть ли нормативный акт, который регулирует процедуру привлечения к административной ответственности?

Единого документа до сих пор нет, поэтому при нарушениях 233-ФЗ применяется часть 2 статьи 23.66 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 23.66 КоАП РФ предусмотрено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, вправе в том числе: руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и его заместители, то есть

Решение № 12-59/2015 от 30 июня 2015 г. по делу № 12-59/2015

1.4 ст.

РФ в связи с тем, что она, являясь контрактным управляющим МКОУ «Рыбинская СОШ» и ответственным за составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, нарушила сроки размещения указанного отчета.Вершковой С.В.
как должностному лицу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15000 руб.Вершкова С.В.

обжаловала вышеуказанное постановление в Ольховский районный суд Волгоградской области, указав, что сроки размещения отчета были ею нарушены по объективным причинам. Вершкова С.В. в судебное заседание явилась, жалобу и доводы, указанные в её обоснование, поддержала в полном объеме, пояснив при этом, что такой отчет она делала впервые, а правила подготовки и размещения отчета были приняты постановлением правительства РФ только ДД.ММ.ГГГГ и доведены им, как руководителям образовательных учреждений только в двадцатых числах марта 2015 года.

Как обжаловать постановления об административном правонарушении

Этот этап сопровождается составлением специального протокола.

Затем дело рассматривается, в результате чего происходит оформление и вступление в силу постановления по нему. Между этими двумя документами есть существенные правовые отличия, которые рассматриваются далее.

По факту произошедшего полиция обязана составить протокол. По сути, этот документ только фиксирует ситуацию (инцидент) ровно с точки зрения представителей власти. Сам гражданин не обязан соглашаться с протоколом, поэтому у него есть право выбора. Если он не возражает, автоматически признается его согласие.

Если же он возражает по существу этого документа, имеет право отразить свою позицию в письменном виде, о чем в протоколе делается соответствующая отметка. Таким образом, протокол: не предъявляет гражданину никаких обвинений; соответственно, он не может быть обжалован – поскольку никаких претензий на данном этапе к человеку не предъявляется;

Как обжаловать привлечение к административной ответственности?

Иными словами, протокол – это версия события по мнению полицейских и квалификация ваших действий в соответствии с законом. Протокол – это обычное доказательство.

Протокол часто составляют после того, как вас задержали и доставили в отдел полиции.

Смотрите – . Протокол об административном правонарушении не может быть предметом обжалования (в порядке главы 22 Кодекса об административном судопроизводстве (КАС РФ)).

Сам по себе протокол не нарушает ничьих прав и не возлагает на лицо, в отношении которого составлен, никаких обязанностей. Но важно, чтобы в протоколе была отражена ваша позиция: в том случае если вы не согласны с утверждением о том, что совершили нарушение. Постановление об административном правонарушении как раз и является основанием для привлечения вас к ответственности.
Иными словами постановление – это документ, который содержит выводы о вашей виновности или невиновности в совершении правонарушения.

Постановление малозначительность АГОЗ-527/17

по факту совершения должностным лицом ФГКУ «Войсковая часть 55056» — <.> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ — размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.