Есть результат от автобафферов


Автостарт


Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C. Преимущества изделий со слов их производителей: Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля; Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается); Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»; Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности; Уменьшается крен кузова при резких маневрах; Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов: Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Кроме уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который немного дороже.

Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации.

Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;Уменьшается крен кузова при резких маневрах;Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают

Автобаферы – обзор и отзывы на лучших производителей

Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом. Автобаферы на Российском рынке представлены несколькими известными производителями. Среди них по параметрам качества выделяются 6 компаний.

НазваниеЦена, руб. (из расчета комплекта на 4 колеса) и производительПреимуществоМатериалСовместимость по размерам Power shield 7900 Корея Прост в установке.

Повышенная эластичность и прочность. Длительный срок службы. Полиуретан с хлоропреновым каучуком. Универсален – подходит для разных размеров. Powerbuff 5700 Китай Простота установки. Качество, не уступающее дорогим моделям. Полиуретан Универсальные габариты. Power Guard 5700 Германия-Корея Уменьшение крена.

Распределение нагрузки на проставку. Долгий эксплуатационный период.

Уретан Совместим и с иномарками, и отечественным транспортом. TTC 2970 Корея Увеличивается клиренс без изменения геометрии ходовой.

Баферы: за и против

Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям.

Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей».

Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОБАФЕРАМ — Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Может быть слишком мягкой, либо слишком жесткой, может пробивать на кочках и т.д.

Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости.

Поэтому установка автобаферов на новом автомобиле избавит Вас от этих проблем, поможет сделать подвеску намного комфортнее. К тому же автобаферы защитят амортизаторы от пробоев, тем самым продлив их срок службы. Межремонтный период при этом увеличится, а это экономия ваших средств и времени.Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге. Если Вашего автомобиля в нем нет, то необходимы размер Вы легко определите по инструкции подбора размера.

Свяжитесь с нами и мы подберем Вам размер.

Так важно ли место установки автобафера на пружине?

А если пружина конической формы?

krassawa › Блог › Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов.

На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов. В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток.

Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз.

Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе,

Автобаферы плюсы и минусы, отзывы

Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:

  • Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.
  • Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.
  • Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.

И так можно расписывать про каждый мнимый плюс.

Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут. Теперь поговорим о минусах, причем реальных.

Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе

nik0886 › Блог › Полезная информация про автобаферы

Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов.

Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз.

Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат.

Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе,

Автобаферы

История появления автобаферов (амортизирующие подушки, устанавливаемые в автомобильную пружину) уходит в начало 90-х годов. Основатель компании ТТС Mr.Jung Mun Soo работал в маленьком магазинчике автоаксессуаров на окраине города Бусан в Корее.

Там и родилась идея создания автобаферов, причем совершенно случайным образом. У Jung Soo была больная спина, а именно — защемление нервов и остеохондроз. При езде на автомобиле и попаднии в ямы, значительная часть неровностей дороги, по подвеске передавалась в салон, что причиняло боль и неудобство водителю.

И тут он задумался, а как же сделать поездку на автомобиле приятной и комфортной? Так появилась идея создания автобаферов. Первые шаги и пробы не приносили желаемых результатов.