Оглавление:
Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.
«Заряженная» версия «пятерки» — модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года.
Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina.
Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове
Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми.
Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.
Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с. Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения.
Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.
BMW 39 кузов: особенности и основные характеристики
Дизайнерские изменения в сравнении с предыдущими моделями (например, E34) были весьма значительными, гораздо большими чем при всех предыдущих сменах кузовных поколений.
Увеличение колёсной базы позволило производителю увеличить пространство салона для сидящих сзади пассажиров.
Подвеска машины бмв 5 кузова 39 практически полностью изготовляется из алюминия (исключением из этого правила стали модели с двигателями V8, где применяется чугун), эта мера положительно повлияла на управляемость автомобилем, значительно снизив его вес.
Получилось, что масса подвески (неподрессоренная) снизилась на 36процентов.
«Неубиваемая» BMW 5-ой серии Е39
И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью.
Кстати, Е39 — первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской. Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива.
У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.
Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной.
Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели. Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos.
Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.
MPowerMafia › Блог › История модели БМВ 5 серии в кузове Е39
Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.
BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты (6.2 с для МКПП, 6.5 с для АКПП) выпускался с 1997 по 2004 г.в., уступая лишь BMW M5 touring E61 5.0 выпускается с 2007 г. (4.8 с), а также: Audi A6 Avant quattro 4.2 FSI (6.1 с для АКПП); Audi S6 Avant с 1994 по 1997 г.в. (6.0 с); Audi S6 Avant с 2006 по 2010 г.в.
(5.3 с); Audi RS6 Avant 4.2bT с 2002 по 2006 г.в. (4.7 с для АКПП); Audi RS6 Avant 5.0 с 2007 по 2010 г.в. (4.6 с для АКПП); кроме того: Mercedes-Benz E55T с 1997 по 2000 г.в.
Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев
Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли.
Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.
Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто. Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М.
Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.
Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.).
Сообщества › Всё о Покупке и Продаже Автомобилей с Пробегом › Блог › Покупка БМВ е39 в 2016 году.
2002 года и цена ок, всего 315 000 рублей. и все бы ничего, если бы не состояние.
Это полный мрак, вся ржавая по кругу, подвеска гремит, гремят ваносы и цепь… а ко всему прочему весь салон ходит ходуном… А продавал ее перекуп(не вписан в птс и ДКП двух недельной давности), который с ходу скинул с цены 30 тыс. и готов был скинуть еще 20. если бы поехал оформляться сразу)))третий авто.540 я… 1997 года, со слов владельца авто технически в идеальном состоянии, без всяких вложений… и к тому же авто не простой, именно его «убивал» в тесте не безызвестный Антон Воротников) нужно только заменить порог гнилой… и цена адекватная 310 тыс.
ок. прокатились, все норм… вроде как.договорились на диагностику, а вот на ней … началось самое интересное)))оказалось что у авто «убитая» подвеска(до такой степени, что ребята из сервиса пишут заключение о невозможности эксплуатации авто), течет радиатор коробки,
Тест-обзор BMW 5 E39
Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине.
Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались). Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.