Бмв в кузове е39


Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.


Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.

«Заряженная» версия «пятерки» — модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года.

Желающим приобрести баварского «волка» нужно помнить, что М5 — оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только «начинки». Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации.

Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina.

Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове

Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми.

Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с. Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения.

Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

BMW 39 кузов: особенности и основные характеристики

Дизайнерские изменения в сравнении с предыдущими моделями (например, E34) были весьма значительными, гораздо большими чем при всех предыдущих сменах кузовных поколений.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше.
Если брать в целом, то кузов бмв размеры е39 вышел менее угловатым, фирменные привычные двойные фары стали закрываться общим плафоном, «ноздри» — окантовка радиаторной решётки приобрели более круглую форму. В салон бмв в 39 bmw кузове установлена центральная консоль, по традиции предыдущих поколений, слегка развёрнута в водительскую сторону.

Увеличение колёсной базы позволило производителю увеличить пространство салона для сидящих сзади пассажиров.

Подвеска машины бмв 5 кузова 39 практически полностью изготовляется из алюминия (исключением из этого правила стали модели с двигателями V8, где применяется чугун), эта мера положительно повлияла на управляемость автомобилем, значительно снизив его вес.

Получилось, что масса подвески (неподрессоренная) снизилась на 36процентов.

«Неубиваемая» BMW 5-ой серии Е39

И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью.

Кстати, Е39 — первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской. Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива.

У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.

Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Если вам улыбнется фортуна, то закипание мотора потребует от вас только замены прокладок головок цилиндра, а ежели не повезет — вам придется потратится на новый моторный блок.

Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики

Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели. Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos.

Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.

Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.
Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение.

MPowerMafia › Блог › История модели БМВ 5 серии в кузове Е39

Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты (6.2 с для МКПП, 6.5 с для АКПП) выпускался с 1997 по 2004 г.в., уступая лишь BMW M5 touring E61 5.0 выпускается с 2007 г. (4.8 с), а также: Audi A6 Avant quattro 4.2 FSI (6.1 с для АКПП); Audi S6 Avant с 1994 по 1997 г.в. (6.0 с); Audi S6 Avant с 2006 по 2010 г.в.

(5.3 с); Audi RS6 Avant 4.2bT с 2002 по 2006 г.в. (4.7 с для АКПП); Audi RS6 Avant 5.0 с 2007 по 2010 г.в. (4.6 с для АКПП); кроме того: Mercedes-Benz E55T с 1997 по 2000 г.в.

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли.

Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто. Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М.

Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.).

Сообщества › Всё о Покупке и Продаже Автомобилей с Пробегом › Блог › Покупка БМВ е39 в 2016 году.

2002 года и цена ок, всего 315 000 рублей. и все бы ничего, если бы не состояние.

Это полный мрак, вся ржавая по кругу, подвеска гремит, гремят ваносы и цепь… а ко всему прочему весь салон ходит ходуном… А продавал ее перекуп(не вписан в птс и ДКП двух недельной давности), который с ходу скинул с цены 30 тыс. и готов был скинуть еще 20. если бы поехал оформляться сразу)))третий авто.540 я… 1997 года, со слов владельца авто технически в идеальном состоянии, без всяких вложений… и к тому же авто не простой, именно его «убивал» в тесте не безызвестный Антон Воротников) нужно только заменить порог гнилой… и цена адекватная 310 тыс.

ок. прокатились, все норм… вроде как.договорились на диагностику, а вот на ней … началось самое интересное)))оказалось что у авто «убитая» подвеска(до такой степени, что ребята из сервиса пишут заключение о невозможности эксплуатации авто), течет радиатор коробки,

Тест-обзор BMW 5 E39

Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине.

Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались). Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.