Анонимный тест днк на отцовство расценки

Установление отцовства

Это в сотни раз Выше чем точность требуемая в приказе Министерства Здравоохранения РФ 161 от 24.04.2003. 1) Вы можете делать анализ ДНК на установление отцовства для судебных целей, например, подтверждение или лишение родительских прав, решение споров о наследстве, получении гражданства и т.д.

Если Вам назначает экспертизу суд, а Вы не хотите переплачивать и Вам важны сроки, то Вы можете ходатайствовать о проведении генетической экспертизы ДНК в нашей лаборатории. 2) Вы хотите сделать ДНК анализ на определение отцовства для себя, но чтобы в дальнейшем его можно было использовать для суда.

3) Вы хотите сделать ДНК тест анонимно и точно понять для себя Ваш это ребенок или нет. В некоторых случаях ДНК образцы отца взять нет возможности (отец умер, находится далеко и т.д.). В таких случаях образцы можно взять у брата или сестры отца, дедушки, бабушки, дяди, тети и т.д.

(список родственников достаточно большой).

Установление отцовства Москва

Срок выполнения, дней (два человека) 5 900 до 4 (отец + ребенок) для личного пользования. 6 900 до 4 (мать + ребенок) 6 900 до 4 Анализ на (отец + мать + ребенок).

Результат содержит заключение судебно-медицинского эксперта, электрофореграмму. 12 700 до 5 Дополнительный участник анализа (еще один отец, еще один ребенок) 3 000 VIP-срочность анализа ДНК на отцовство/материнство (отец/мать + ребенок) 25 000 24 часа* (Дедушка или бабушка+ребенок) для личного пользования 12 700 до 10 для личного пользования 12 700 до 10 (два человека) для личного пользования 12 700 до 10 * с момента поступления образцов в лабораторию С тех пор, как ученые обнаружили ДНК люди пытаются найти этому открытию практическое применение. Современное человечество делает анализ ДНК по различным поводам, иногда жизненно важным, а иногда движимые любопытством!

Сколько стоит тест ДНК на отцовство

Лаборатория «ЦМГЭ» — это ультрасовременный медицинский центр, который откроет все тайны Вашей ДНК.

1. вида образцов биоматериала – стандартные или нестандартные.
  2. количества лиц, которые участвуют в тестировании;
  3. использования для анализа биоматериала матери;
  4. по срочности проведения – обычный или срочный формат;
  5. особенностей процедуры – дородовая или после рождения малыша;
  6. компании, которая проводит экспертизу;

В данном случае необходимо учитывать, что если компания осуществляет только забор образцов и отправляет их на исследования в другую лабораторию, то цена будет выше, а сама процедура

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ДЛЯ СУДА (СУДЕБНО-ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА) в Москве

Сделайте тест ДНК на отцовство через суд и получите юридический документ для предоставления в суд.

Наши судебно-генетические заключения принимаются всеми суда России.Досудебное установление отцовства Информационный ДНК тест на отцовство 5 900 руб.Цена экспертизы ДНК на отцовство в суде16 900 12 900Заказать судебный ДНК тестОплатить ДНК тестКТО МОЖЕТ ИНИЦИИРОВАТЬ ДНК ТЕСТ НА СУДЕБНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВАУстановление отцовства через суд по ДНК назначается административным органом, инициировать процесс и проведение ДНК анализа на судебное определение отцовства могут:Любой совершеннолетний участник судебного тестаЛюбой из родителей несовершеннолетнего ребенкаОфициальный опекун несовершеннолетнего ребенкаВ некоторых случаях инициаторами выполнения ДНК анализа для суда могут быть родственники участника тестаВ некоторых случаях назначить генетический

Как сделать тест ДНК на отцовство

Сейчас данная технология позволяет получить самые точные и объективные результаты в, срок годности которых является неограниченным.Тестирование проходит следующим образом:Стандартная проверка проводится путем анализа буккального эпителия или любого другого биологического материала (ногти, волосы, ушная сера и т.д.).

Для этого используют ватные палочки, с помощью которых необходимо десять раз потереть внутреннюю сторону щеки.При неивазивном ДНК тесте на отцовство в период беременности используется венозная кровь матери.В условиях лаборатории проводится анализ и сравнение полученных образцов. Чем больше получится совпадений, тем выше вероятность кровного родства.

Мы проводим ДНК тест по 25 маркерам, что составляет максимальную точность.Результаты тестирования заносятся в бланк установленной формы со всеми реквизитами.

В заключении положительный результат

Тест ДНК на отцовство — цена и правила проведения процедуры

Соблюдение всех предписаний требует некоторого времени.

Судебное разбирательство может возникнуть в случае, если один из законных представителей ребенка не желает добровольно предоставлять свой материал, а также биологические образцы малыша.

При этом ответчик не обязан вносить плату за анализ, расходы по которому полностью несет истец.

При назначении судом экспертизы об установлении отцовства существует обязательное условие для молекулярных центров, согласно которому, частная или государственная лаборатория должны быть сертифицированы и иметь лицензию. Предоставление ответов теста ДНК в судебные органы должно сопровождаться документом о легальности данных медицинских учреждений.

После получения решения суда о необходимости провести ДНК-тест в оговоренные сроки, истец и ответчик должны обратиться в лабораторию и, заполнив все нужные документы и анкеты, получить на руки инструкцию по сбору материала для анализа в домашних условиях либо по месту обращения в данном медицинском учреждении.

Рекомендуем прочесть:  Запрет на ношение военной формы

Сколько стоит тест ДНК на отцовство

Но, его точность не вызывает никаких сомнений, а результаты не требуют дополнительного подтверждения и являются действительным в течение неограниченного времени. Чтобы узнать, сколько стоит экспертиза ДНК на отцовство, следует обратиться в компанию, которая его проводит.При этом необходимо учесть следующие факторы, которые непосредственно влияют на цену:

1. количества лиц, которые участвуют в тестировании;
  2. особенностей процедуры – дородовая или после рождения малыша;
  3. вида образцов биоматериала – стандартные или нестандартные.
  4. использования для анализа биоматериала матери;
  5. по срочности проведения – обычный или срочный формат;

1. использования для анализа биоматериала матери;
  2. вида образцов биоматериала – стандартные или нестандартные.
  3. по срочности проведения – обычный или срочный формат;
  4. особенностей процедуры – дородовая или после рождения малыша;
  5. количества лиц, которые участвуют в тестировании;

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА в Москве

Исходя из статистических данных, каждый шестой мужчина воспитывает чужого ребенка.

Вот только некоторые причины сделать тест ДНК на установление отцовства:

1. Необходимо официальное заключение, судебно-генетическая экспертиза, проведение судмед ДНК экспертизы для дальнейшего обращения в любые государственные органы (суд, ЗАГС, органы опеки, для вступления в права на наследство, раздел имущества между сторонами судебного разбирательства и получения алиментов).
  2. Мужчина не уверен, что именно он приходится настоящим (биологическим) отцом своему ребенку.
  3. Кто-то из родственников ребенка со стороны отца не уверен в родстве с ребенком.
  4. Женщина сомневается кто именно из мужчин приходится настоящим отцом её ребенка.

Лаборатория имеет полную аккредитацию и сертификацию.